Издание "Коммерсантъ", ссылаясь на исследование NielsenIQ, сообщило, что потери доходов от продаж продуктов со скидкой в офлайне у торговых сетей и поставщиков продуктов достигли в сентябре 76 млрд руб. Рекорд с начала 2022 года.
"Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне в сентябре достигли 76 млрд руб., что стало рекордом с начала этого года", — сказано в тексте сообщения.
Свои деньги не смогли заработать и предприятия непродовольственной отрасли. Они недозаработали по аналогичной статье 10 млрд рублей.
При этом генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров заявил, что именно скидка является главным побуждающим к покупке фактором. Он ожидает, что до конца года продажи вырастут.
"В октябре–ноябре доля промо на рынке товаров повседневного спроса может обновить рекорд за всю историю", — высказал мнение Бурмистров.