Почему авторские модели привлекают больше внимания, чем раскрученный рекламой массмаркет?
Да потому что глаз сам цепляется за неизбитые формы и изображения. В пластиковом мире клонов хочется эксклюзива.
И тут встаёт вопрос: откуда этот эксклюзив взять, если за два тысячелетия все варианты уже перебрали?
К нашим авторским моделям вопрос: если фигурка божества похожа на уже существующую, созданную другим автором, это что, плагиат?
Нет, ребят, я так не считаю.
Свои авторские модели я заказываю скульптору. Оних НЕ копирует, добавив/убрав элементы декора, а СОЗДАЁТ на основе изделий, данных для примера. То есть, человек не просто лепит то же, только как может, а пропускает идею через призму своего таланта, наполняет модель новыми смыслами, ограняет в новую форму.
В наших моделях четко прослеживается свой собственный стиль, поэтому они беспрекословно считаются авторскими.
На самом деле в истории искусства есть много примеров, когда разные авторы изображают практически одно и то же, при этом дополняя сюжет авторским замыслом и манерой. И В этом случае никому не приходит в голову назвать произведения плагиатом.
Да, у нас есть и реплики популярных фигурок. Это абсолютно осознанное решение, ведь мы знаем размер штрафов за нарушение авторских прав. Если предъявят, выплатим все по полной.Только один момент, принципиальный: про эти модели честно говорим — массмаркет.
Чужое авторство не присваиваем и свое в обиду не дадим
В карусели примеры произведений, сходство которых бесспорно. Но назвать их копиями сложно.
1: Адольф-Вильям Бугро «Сестры» и Константин Маковский «Дети, бегущие от грозы».
2: Леон Перро «Молодая швея» и Евгения-Мария Саласон "Рыбачка".
3. Оберон Зелло «Тысячелетняя Гайя» и английская Немезида «Мать земля» и третий вариант наш «Гайя Малая»
#инвестиции #бизнес #удаленная работа #финансы