Найти тему

Использование запрета ввода дублей контрагентов для 1С Документооборот 3.0

Мы разработали эту возможность, потому что в типовом функционале 1С:Документооборот 3.0 в полномочии «Пользователи» по умолчанию нет роли «Добавление и изменение контрагентов». Ее необходимо создавать отдельно для заведения контрагентов в справочник.

Так происходит, потому что такие полномочия могут быть не у всех пользователей в системе: ими могут обладать отдельные ответственные, например, сотрудники, которые отвечают за ведение НСИ.

При этом в одних компаниях нет возможности выделить таких ответственных лиц, а в других договорную работу выполняют многочисленные сотрудники, которые по роду своих должностных обязанностей постоянно взаимодействуют с новыми контрагентами.

Если работа системы устроена таким образом, то нужно, чтобы сотрудники могли самостоятельно создавать контрагентов в справочнике. Чтобы выполнять эту задачу без ошибок, мы и разработали функцию «Использовать запрет ввода дублей контрагентов».

Мы напоминаем, что все функции Академичсекого ГиперРасширения сопровождаются небольшой видео-инструкцией для удобства пользователей.
Так же, чтобы использовать Расширение, не нужно снимать с поддержки типовую конфигурацию 1С:Документооборота: вы просто загружаете расширение в базу 1С:Документооборота, включаете нужные функции и отключаете ненужные.

Опробовать функции на вашей базе с помощью бесплатной десятидневной демоверсии можно по ссылке:
https://www.doc-lvv.ru/aha#try