#vkco еаудированные результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2022 года. - Выручка VK выросла на 21% год к году до 24 119 млн руб. Рост выручки был обусловлен ростом продаж онлайн рекламы на 29% год к году. Основными драйверами роста рекламного направления стали: - перформанс форматы, которые выросли на 71% год к году; - СМБ сегмент, рост которого составил 128% год к году; - видеореклама, объемы продаж которой увеличились на 16% год к году. - Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% год к году до 9 807 млн руб. (EBITDA маржа: 30,6%) с улучшением рентабельности почти на 3 процентных пункта. Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» — на 3 и 34 процентных пункта год к году соответственно. - Чистая прибыль VK составила 41 197 млн руб., против 2 354 млн руб. чистого убытка годом ранее. ВКонтакте продолжил укреплять лидерство среди социальных сетей в России: в третьем квартале дне