Найти тему
66.RU

Торговые сети потеряли рекордные 86 млрд рублей на товарах со скидками, чтобы сохранить покупателя

По данным NielsenIQ, по итогам сентября недополученные доходы торговых сетей от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд рублей. Это рекордные показатели в 2022 году, пишет «Коммерсантъ».

По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей. Для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% граждан принимают решение о покупке с учетом скидки.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев говорит, что этой весной цены на многие продукты повышались из-за роста курсов иностранных валют, а затем после изменения ситуации ценники скорректировали за счет скидок.

Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов считает, что, несмотря на нехватку оборотных средств и другие проблемы поставщиков, отказаться от ощутимых скидок в ситуации снижения покупательной способности довольно сложно.

Главная новость по теме

В Свердловской области впервые за полгода начали расти цены на товары и услуги