По данным NielsenIQ, по итогам сентября недополученные доходы торговых сетей от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд рублей. Это рекордные показатели в 2022 году, пишет «Коммерсантъ».
По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей. Для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% граждан принимают решение о покупке с учетом скидки.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев говорит, что этой весной цены на многие продукты повышались из-за роста курсов иностранных валют, а затем после изменения ситуации ценники скорректировали за счет скидок.
Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов считает, что, несмотря на нехватку оборотных средств и другие проблемы поставщиков, отказаться от ощутимых скидок в ситуации снижения покупательной способности довольно сложно.
Главная новость по теме