Глава 2.2
Белинда застонала от боли и разочарования. Как она могла подумать, что Максимир Рошер приятный мужчина? Он просто мерзавец! Размазывая слезы, она опустилась на колени и достала из ведра труд всей своей жизни вместе с испорченными документами. Руки мелко дрожали, в груди колотилось сердце, а во рту было кисло, как после клюквенного морса без сахара – даже зубы свело.
Тут же вспомнились ждущие ее с хорошими вестями подруги, Фред и его родные, девушки и женщины объединения. Все верят в нее и надеются на лучшее будущее, а тут такое. Белинда позволила себе еще пару минут погоревать, а потом поднялась, отряхнула и без того идеальный наряд, уж свои-то вещи она не ленилась заговаривать, и решительно направилась к выходу.
– Ну, господин Рошер, вы еще пожалеете, что связались со мной, – процедила она и, громко хлопнув дверью приемной, покинула академию.
К тому времени, как Белинда добралась до самой окраины дворянских кварталов, начался такой снегопад, что дорожку от калитки до крыльца крохотного двухэтажного домика совсем замело.
Расплатившись с нанятым по случаю крайнего расстройства и полного упадка духа извозчиком, Белинда выскочила на запорошенный белыми хлопьями тротуар, и ее единственные приличные теплые сапожки тут же провалились по самые щиколотки, утонув в зыбком снегу.
– Проклятье! – буркнула она и с трудом протолкнула вперед заваленную на четверть калитку.
Дверь в дом основательницы ОЖНД запиралась только на ночь, чтобы любой нуждающийся в помощи мог сюда заглянуть. Белинда вошла в крошечную полутемную прихожую. В лицо пахнуло теплом и запахом выпечки. Желудок тут же отозвался голодным урчанием – последний раз Белинда ела ранним утром.
Прислонившись к входной двери, глава объединения немного постояла, наслаждаясь тишиной и давно знакомой обстановкой родного дома. Предстоящий разговор требовал от нее выдержки.
Наконец Белинда собралась с духом, привела одежду в порядок очередным простеньким заклятием, убирая снег, и повесила плащ на крючок. Действовала она тихо, чтобы не привлечь раньше времени внимания подруг, ей требовалась хотя бы мимолетная передышка.
Но Джейн и Сара прождали ее в гостиной с самого утра и, сгорая от нетерпения, вылетели в коридор, едва услышав боязливое шуршание у двери.
– Ну?!
– Как все прошло?!
Подруги разом затараторили, подскочив к Белинде и помогая ей убрать саквояж на верхнюю полку шкафа, где хранились необходимые для официальных визитов шляпные коробки, сумочки и обувь в чехлах.
Продолжение в следующем посте...