Найти в Дзене
DIFFERENT AVTO

Клёпаный Алюминиевый Жилой прицеп готов к сборке.

Совсем недавно я закончил сложный проект жилого - грузового модуля.

Попутно шла реставрация советского прицепа дачи росвертол 8120 А.

Росвертол 8120 А. Сборка.
Росвертол 8120 А. Сборка.

На канале есть несколько видео и статей про начало реставрации. Было сделано очень много работы по раме и самой будке как внутри так и по наружи.

Алюминиевая рама росвертола 8120 А.
Алюминиевая рама росвертола 8120 А.

Так же были изготовлены окна и люк из оргстекла толщиной 10 мм. Но два окна установлены от автомобиля газель спереди глухое сзади сдвижное.

Окна из оргстекла толщиной 10 мм. Смотрица просто бомба.
Окна из оргстекла толщиной 10 мм. Смотрица просто бомба.

Аналогичное окно установил со стороны двери входа. Как видно по фото спереди установлено глухое окно от газели. Некоторые товарищи глушат проем и говорят мол хватает и двух по бокам для проветривания. Я частично согласен но как всегда есть НО. Считаю что этот проем отлично подходит для панорамы, например поставить прицеп лицом к морю или ущелью да куда угодно где обалденный вид. И вот здесь нужно окно, без тонировки, без помутнений, без всяких перегородок и ручек и прочих препятствий для обзора из прицепа.

Панорамные окно.
Панорамные окно.

Так же покажу внутреннию реставрацию данного прицепа. Именно внутри нужно было выделить особое внимание, так как именно внутри очень много сложных и не удобных моментов и мест для данных работ.

Заходим проверяем) оцениваем, это я вам.
Заходим проверяем) оцениваем, это я вам.

Поворачиваем и обозреваем салонное пространство.

Задание выполнено на отлично мы считаем. Заднее пространство идеально.
Задание выполнено на отлично мы считаем. Заднее пространство идеально.

Переходим к рундукам.

Всё выглядит безупречно.
Всё выглядит безупречно.

Так же хочу сказать что это не просто выкрашено, сама покраска это 25 процентов от проделанной работы. Чтобы так выглядело было потрачено порядка полугода, только на подготовку к покраски. Так что не думайте что всё так просто, это я обращаюсь к войску очумелых ( типа ручек) и диванных типа мастеров, спасибо. Всем остальным кто захочет повторить удачи и особенно терпения.

Ну да ладно поехали дальше.

Левый рундук как с завода.
Левый рундук как с завода.
Правый верхний рундук.
Правый верхний рундук.
Правый задний рундук.
Правый задний рундук.

И это только Нижняя часть прицепа.

Также сделаны стены и потолок.

Какие же краски мы использовали могу показать.

С левой стороны наружная, с правой внутреннея она полностью подобрана на компьютере в цвет завода.
С левой стороны наружная, с правой внутреннея она полностью подобрана на компьютере в цвет завода.

А прежде чем все это красиво покрасить этими красками нужно подготовить Алюминиевую поверхность, а это на минуточку вся и всё и везде. Как многие знают Алюминий не гниёт, но повреждения в виде царапин заставляет его окислятся и он разрушается. Что бы правильно его обратить нужно ещё несколько компонентов. Вот именно поэтому реставрация идёт медленно и медленно) но зато уверенно. Принцип ремонта это принцип ремонта Алюминиевых лодок и катеров. Для этого нужно купить вот такие грунты.

Грунты для Алюминиевой поверхности.
Грунты для Алюминиевой поверхности.

Ребята я ни кому ни чего не советую этот материал лично мой выбор. Вы можете покупать какой вам угодно и финансово интересно.

Вообщем остаётся только собирать и облагодарить всё внутренние пространства.