Найти тему
ВЕСТИ

KFC попала в скандал из-за нацистской рекламы

Сеть ресторанов быстрого питания KFC оказалась в центре скандала в Германии: в рамках рекламной акции клиентам было предложено "побаловать себя курицей" в годовщину еврейского погрома. "Это день памяти Хрустальной ночи! Побалуйте себя более нежным сыром на хрустящей курице. Теперь в KFCheese!", - такая рассылка пришла пользователям на мобильные устройства. Чуть позже клиенты получили новое сообщение, но уже с извинениями. Как объяснили в самой компании, произошедшее – якобы техническая ошибка.

Хрустальная ночь – событие, известное как первая массовая акция физического насилия Третьего рейха по отношению к евреям. Историки отмечают, что именно с этой даты – в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года, начался холокост.