Статистика показывает, что 87% покупателей перед принятием решения о приобретении товара или услуги, читает отзывы. Поэтому важно уметь достойно отвечать не только на позитив, но и на замечания недовольных клиентов. В этой статье расскажем, какие приемы использовать, составляя ответ на негативный отзыв. Типы негативных отзывов Негативные отзывы обычно подразделяются на 2 вида. В первом случае вы действительно знатно (или не очень) накосячили, а во втором “ваши ожидания - ваши проблемы”
Давайте для начала со вторым разберемся, как это вообще?! Представьте, что у вас фитнес клуб исключительно для девушек, вы проводите занятия йоги, растяжки, танцев. Но мужчина из соседнего дома усиленно пытается записаться именно к вам, а потом оставляет возмущенный отзыв: “Отвратительное место, персонал готов идти на встречу. Хотел записаться на занятия в фитнес клуб поближе к дому, пришел, а мне отказали. Не клиентоориентированные и зажравшиеся! Хотел оплатить годовой абонемент, но их, видите ли, не