Провинциальный городок где-то на Кавказе (съемки проходили в Карачаево-Черкесии). Двоечника и прогульщика Саню отчислили из шараги и выселяют из общаги, подружка (молодая преподавательница английского) хочет с ним порвать и уехать куда подальше. Но он не унывает и пытается выбиться в люди простым и понятным, но не то чтобы эффективным способом: ставками на спорт. Предложив случайному знакомому поставить на экспресс — восемь ставок подряд, в случае выигрыша которых можно поднять миллион — Саня сначала профукивает заветный билет, а затем и теряет след чувака. Есть четыре дня, чтобы со всем разобраться.
Полнометражный режиссерский дебют автора хитовой короткометражки «Лалай-балалай» (если хотите найти емкую киноиллюстрацию понятия «русская душа», то вот она) Руслана Братова готовился долго. Но по этому легкому и кажущемся невесомым фильму так и не скажешь. Никаких следов «социального кино» и натужной чернухи тут, не сыскать, как и родовых травм российских комедий.
При этом тут есть точнейшая фактура, ощущение присутствия и какой-то всамделишности происходящего. Словно местные пацаны и правда стояли за камерой и давали снимать самих себя. Разве что с финалом — на самом деле, точным и тонким — будто слегка намудрили.
Полтора часа узнавания, грустного смеха и поэзии в самых бытовых вещах.