Шумоизоляция арок Haval F7

1,6K прочитали

Как выполняется шумоизоляция колесных арок? Покажем в этом фотоотчете на примере Haval F7. Шум от колесных арок проблема распространенная и у нас есть простое, но эффективное решение для ее устранения.

Haval F7 на шумоизоляции арок у нас в студии
Haval F7 на шумоизоляции арок у нас в студии

Шумоизоляция арок снаружи выполняется двумя способами. Шумоизоляция листовыми материалами на металл и локера или шумоизоляция арок при помощи специальной мастики, в случае отсутствия локеров, либо когда между локером и металлом недостаточно места для нанесения шумоизоляции. В нашем случае у Haval F7 есть локера, они пластиковые и снимаются, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки.

Итак, приступаем к работам.

Очищенная и обезжиренная поверхность арок
Очищенная и обезжиренная поверхность арок

Поддомкрачиваем машину и снимаем колеса. Снимаем локера, удаляем штатную шумоизоляцию если она присутствует. Также удаляем антикоррозийное покрытие, если оно крошится. Обязательно очищаем и обезжириваем металлические поверхности перед нанесением материалов.

Виброизолятор STP Aero Plus
Виброизолятор STP Aero Plus

После очищения поверхностей и обезжиривания приступаем к нанесению шумоизоляции. Плотно прикатываем виброизолятор STP Aero Plus толщиной 3 мм на металл арок. Материал разработан специально для использования в тяжелых условиях. Он выдерживает перепады температур от -45°С до +100°С, не впитывает влагу и обладает антикоррозийным эффектом.

Виброизолятор STP Aero на локере
Виброизолятор STP Aero на локере

Обрабатываем пластиковые локера. Сначала очищаем и обезжириваем пластик. Затем наносим первый слой виброизолятор STP Aero толщиной 2 мм. Вторым слоем на него плотно прикатываем GreenFlex 6 — это материал на основе вспененной резины GreenFlex 6, толщиной 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу.

Второй слой шумоизоляции арок — GreenFlex 6
Второй слой шумоизоляции арок — GreenFlex 6

Повторяем аналогичную процедуру и для других арок.

Шумоизоляция арок снаружи — виброизолятор STP Aero Plus
Шумоизоляция арок снаружи — виброизолятор STP Aero Plus
STP Aero
STP Aero
Шумоизоляционный материал GreenFlex 6 — второй слой на локере
Шумоизоляционный материал GreenFlex 6 — второй слой на локере

Завершаем работы. Устанавливаем локера и колеса на свои места. Проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.

Шумоизоляция колесных арок на этом Haval F7 позволила снизить шум от резины, особенно от шипованной в зимний сезон и других посторонних звуков исходящих из зоны арок. Но нужно понимать, что для максимального эффекта необходима комплексная шумоизоляция всего автомобиля: дверей, пола, багажника и крыши.

Если вас интересует стоимость работ по шумоизоляции арок Haval F7, то вы можете ознакомиться со всей информацией на нашем сайте, там же доступен фотоотчет и перечень используемых материалов: ac78.ru/portfolio/haval/f7-i/shumoizolyatsiya-kolesnykh-arok-haval-f7-i/