Легендарная 4ка из Японии, постоянно борются за первенство своих мотоциклов, причём абсолютно во всех классах. Вот и люксовые туристические, мотоциклы не обошли стороной, причём создаётся впечатление что они скопировали эти байки друг у друга.
Начнём с Suzuki GV1400 Cavalcade.
Невероятно комфортабельный байк, на момент выхода был дороже и мощней всех своих конкурентов.
Здесь установлен V-образный 4х цилиндровый двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью 112 л.с. и ломовым крутящим моментом. Так же мотоцикл может похвастаться своей максимальной скоростью в 210 км в час.
Бензобак на 23 литра при среднем расходе 6-7 литров на 100 километров, позволит проехать 350 км на одной заправке.
Вес мотоцикла около 350 килограмм.
Мотоцикл довольно редкий у нас в России и найти живой экземпляр будет не просто, цена будет порядка 300-400 тысяч рублей.
Далее посмотрим на Yamaha XVZ1200 Venture Royal.
Красавец с кучей хрома, Ямаха самый лёгкий из этого класса-335 кг.
Здесь как и на Сузуки установлен 4х цилиндровый V-образник, но объем и мощность значительно ниже-1.2 литра и 97 л.с. И разгоняется он при таких характеристиках до 190км в час.
Бензобак всего 20 литров, но и аппетит у этого "мастодонта" очень скромный, около 5.5 литров на 100ку.
Мотоцикл тоже довольно редкий, но найти его легче чем Кавалькаду. А стоить он будет от 250 до 320 тысяч рублей.
Следующий на очереди Kawasaki VG1200 Voyager.
Это огромная "баржа" практически полностью слизанная с Хонды Голдвинг, за что и получила судебные иски за плагиат и была обязана немного изменить внешний вид, в особенности задних световых приборов. Этот байк выпускался с конца 80ых до начала 00х практически без изменений, в то время как хонда стала увеличивать кубатуру и другие показатели своих мотоциклов.
В Вояджер установили рядный 4х цилиндровый двигатель на 1.2 литра и по мощности и крутящему моменту он сопоставим с ямахой, однако байк был немного тяжелее и характеристики получились чуть хуже-максимальная скорость около 185 км в час и разгон немного вялей.
Бензобак здесь на 23.5 литра и расход порядка 6.5 . То есть все те же 350 км он способен проехать без дозаправки.
Цены стартуют от 320 тысяч рублей.
И наконец Honda GL1200 Gold Wing
Хонда и по сей день выпускает знаменитую "голду" только самый новый байк из линейки потерял всю свою громоздкость и значительно снизился комфорт, люксовый турер больше стал похож на спорттурист.
Хонда самая первая выпустила люксовый турер из всей японской четвёрки, лишь спустя 4 года все остальные начали "копировать" легендарную Голду.
Двигатель здесь установлен 4х цилиндровый, опозитный и очень хорошо сбалансированный. Он выдаёт 94 л.с. и максимальная скорость у мотоцикла 195 километров в час.
Бензобак на 22 литра и расход около 6ти.
Мотоцикл намного популярней остальных из подборки и найти его гораздо легче. А цены начинаются с 250 тысяч рублей.
В общем все эти байки объединяет, невероятный комфорт, огромный вес и множество багажных кофров.
Комфорт заключается в...
- Широких и мягких сиденьях со спинками и больше напоминающих роскошный, кожаный диван. Для пассажира ещё и подлокотники предусмотрены😱
- Отличную ветрозащиту, которая спасает не только от встречных потоков воздуха, но и во время дождя вы врядли намокнете. Тут даже есть специальная система обдува, чтобы в солнечный день вам небыло жарко.
- Правильное расположение подножек и руля с регулировкой.
- Куча электронных помошников. Здесь и АБС и адаптивный круиз контроль, куча разных кнопок для управления всем чем только можно. Даже аудиосистема предусмотрена😱
- Огромное количество багажного пространства и это не только 3 огромных кофра в которых можно вывезти пол дома, но и куча всяких, разных бардачков и кармашков по всему пластику и открытого типа и закрывающиеся и даже закрывающиеся на ключ.