Найти в Дзене

Аутизм. Школьные новости. Коррекция. Второй класс. Классная работа. Домашняя работа.

Оглавление

Здравствуйте, друзья. В нашей семье растет дочка с диагнозом аутизм. Сейчас ей девять лет и она второклассница в коррекционной школе.

Я уже не раз писала, что в этом году дочка перешла в другой класс, и теперь учится по программе 8.4. По сути, сейчас дочка повторяет всю программу первого класса по программе 8.3. Я не знаю, но, судя по всему, все дети в классе учатся вместе по этой же программе. По крайней мере, по математике у всех одинаковые учебники и рабочие тетради, это те же учебники, по которым мы учились в прошлом году по программе 8,3. (Математика Алышевой). Также вполне возможно, учительница работает также с каждым ребенком индивидуально по проблемам каждого ребенка.

Я не знаю, как должно быть, но честно? Я рада, что мы перевели ребенка в этот класс. Дочка учится в школе в своем режиме, который ей по силам и по развитию. Дочка учится в школе, а не на надомном обучении, она находится в коллективе, она хоть сколько-то социализируется, она проводит полдня без мамы или близкого родственника, а это тоже какое-никакое, но отделение. Конечно, все под присмотром, и на перемене тоже, и в столовой, и, тем более, в классе, но с чего-то надо начинать.

Кроме того, в прошлом году дочка не выполнила ни одной классной работы. Я не хочу разбирать, чья это "вина": дочки, учителя, школы, моя, это уже не важно. В этом году, в этом классе, с этой учительницей классных работ и по русскому языку и по математике написано уже море. Заслуга, наверное, общая, как школы и учительницы, так и дочкина - она подросла, возможно, попросту просто морально доросла до школы.

Также в этом году у нас множество (ну, для дочки) и домашней работы. По русскому языку это прописи. Я подумываю о том, начать ли работать с дочкой по учебнику для второго класса - начать разбирать гласные и согласные буквы, предложения, и так далее. По математике это также прописи - та же моторика, и примеры, простейшие. Сейчас в школе мы дошли до цифры 5 и решаем примеры в этих пределах. Вообще в прошлом году дочь научилась решать примеры в пределах десятки, наглядно, но мы решили не бежать впереди паровоза, к тому же, ребенок все равно путается. Кроме того, по учебнику мы работаем с различными понятиями. Например, сейчас это понятия: рядом, внутри, снаружи...Работы у нас много. По чтению читаем по учебнику для второго класса, учимся отвечать на вопросы по тексту: находить ответ в тексте. Кроме того, ребенок постоянно приносит из школы рисунки и аппликации.

Свое фото
Свое фото

Наше слабо место - прописи, как по русскому языку, так и по математике, это работа с мелкой моторикой. Печатными буквами ребенок писать умеет, но прописные это сложно. Очень сложно. Нейропсихолог порекомендовала перед занятиями делать простейшее упражнение - вращение кистью, потом локтем, потом плечом, и наоборот, для того, чтобы лучше ощущать части руки, так сказать, а не думать, что рука вместе с пальцами это одна целая деревяшка, уж я извиняюсь за такое сравнение.

Спасибо, что дочитали до конца!)

Читайте, ставьте лайки, комментируйте)

Подписывайтесь на наш канал!!!!)