Шел первый снег. В этом году он слегка припозднился, но был ласковый и не колючий. И, почему-то, его выпало сразу много. Светлана Григорьевна вовремя поменяла резину и не переживала по этому поводу совершенно. Она вообще в последние годы научилась все делать вовремя. Раньше, надеялась всегда на русский авось и верила в удачу, которая, в прочем, ее никогда не подводила.
- Сашка, вставай! - Светлана Григорьевна веселым голосом будила сына в университет, - опоздаешь снова. Потом буду выслушивать, какой ты оболтус. Завтрак на столе. Я помчала.
Женщина вышла к машине, достала щетку и принялась чистить снег с лобового стекла. Закончив дело и прогрев машину, отправилась на работу. Пробки, конечно, были дикие, но Светлана Григорьевна выезжала из дома сильно заранее и знала, что есть запас времени. Для остальных зима нагрянула нежданно. На каждом перекрестке обязательно были мелкие аварии.
Светлана Григорьевна работала заместителем начальника отдела в одной из государственных структур. Довольно долго шла к этому назначению. Работу ценила и любила. В ее голове был вагон знаний и приличный опыт за плечами. Решала вопросы на ходу и была уверенна в своих силах.
Сын Саша учился на третьем курсе архитектурного университета. Очень разносторонний человек. С детства занимался музыкой. С легкостью играл на виолончели, гитаре и фортепиано. Увлекался журналистикой. Почему выбор упал именно на архитектуру, мать не понимала. Но во всем поддерживала сына. А еще Саша неплохо готовил. Возвращаясь вечером с работы, Светлана Григорьевна была оповещена, что у них сегодня вкусный ужин.
- Мам, я сегодня познакомился с девчонкой с первого курса, - говорил Александр, накладывая Светлане Григорьевне в тарелку отличное рагу. - Стояла у деканата и плакала. Ну я ничего лучшего не придумал и пригласил завтра в кино. Так что завтра ужин с тебя! Хочу твои тефтели, сделаешь?
- Сделаю, конечно, - ответила Светлана Григорьевна и с удовольствием принялась за ужин, - Как зовут несчастную?
- Таня Измайлова. У нее не ладится с начертательной геометрией. Я еще и пообещал помочь. Можно мы после фильма зайдем?
- Можно, конечно. Не вопрос, - Светлана Григорьевна с удовольствием ужинала. И вдруг резко перед глазами возник образ. Образ парня Жени Измайлова. Двадцать пять лет назад. Милый, любимый и глубоко закопанный в памяти Светланы Григорьевны. Картинки событий того времени замелькали перед глазами. Она тогда его очень любила и, скорее всего, любила до сих пор.
Продолжение следует...