44,8K подписчиков

Твердый шампунь - что это такое и как им пользоваться. Мой опыт применения

В последнее время на нашем бьюти рынке чего только не появляется!

Казалось бы, что еще нового можно придумать в области шампуней? Ведь уже каких только шампуней не придумано - и для объема, и от перхоти, и для вьющихся волос, и для жирных, и для окрашенных...

Но производители средств для волос все же сумели нас удивить и уже несколько лет назад придумали твердый шампунь для волос (которым лично я первый раз воспользовалась недавно)

У меня вот такой:

Из открытого источника
Из открытого источника

Для таких же, как я, рассказываю - твердый шампунь представляет собой небольшой твердый брусочек, который при попадании воды начинает пениться.

Производители предлагают нам водить им по волосам, чтобы их промыть.

из открытого источника
из открытого источника

Казалось бы, все просто. Но только, если у вас короткие волосы. Если волосы хотя бы немного ниже плеч, пользоваться твердым шампунем уже не так удобно, как жидким.

Что касается эффекта, то мой твердый шампунь от MeelaMeelo "Кофе Мокко" промывал мои волосы прекрасно с первого раза.

Но при этом после высыхания волосы начинали очень сильно пушиться, причем, идеальное средство, которое бы помогло их "усмирить" после такого мытья, мною еще не найдено.

Что же в итоге?

А в итоге мы имеем то же, что и с жидкими шампунями - здесь тоже нужно искать то, что подойдет именно вам и вашим волосам. Универсального средства и здесь нет.

Что касается удобства хранения такого средства - на мой взгляд, жидкие шампуни в этом плане гораздо удобнее.

Но зато у этих твердых шампуней есть одно супер весомое преимущество - они очень экономно расходуются, одного такого брусочка вам точно хватит месяца на четыре-пять, а то и на полгода.

А вы пользовались твердыми шампунями? Делитесь вашим мнением о них в комментариях, а также подписывайтесь на мой канал.