Найти в Дзене
Фокус Медиа

Volkswagen Passat (B8) - технологическая революция

Флагман бренда Wolfsburg уже много лет является бестселлером. В 2019 году Passat претерпел серьезные изменения, в основном технические. Этому популярному Volkswagen уже около 50 лет. Название модели произошло от обозначения морского ветра, дующего в тропиках.
Нынешнее, восьмое воплощение Passat дебютировало в 2014 году, а в 2019-м претерпело фейслифтинг и модернизацию. В то время как изменения во внешности автомобиля могут показаться достаточно тонкими, косметическими, в оснащении автомобиля произошла настоящая революция. Стиль По внешнему виду Пассат ничем не выделяется, особенно на фоне других моделей Фольксваген. Кузов лишен ненужных излишеств, но элегантен и неподвластен времени. У такой сдержанной и медленно стареющей линейки много сторонников, что отражается на продажах модели на Старом континенте. После модернизации в 2019 году были переработаны передний и задний бамперы, решетка радиатора и логотип бренда.
Топовая версия Highline с большим количеством хрома, красивыми легкоспла

Флагман бренда Wolfsburg уже много лет является бестселлером. В 2019 году Passat претерпел серьезные изменения, в основном технические. Этому популярному Volkswagen уже около 50 лет. Название модели произошло от обозначения морского ветра, дующего в тропиках.
Нынешнее, восьмое воплощение Passat дебютировало в 2014 году, а в 2019-м претерпело фейслифтинг и модернизацию. В то время как изменения во внешности автомобиля могут показаться достаточно тонкими, косметическими, в оснащении автомобиля произошла настоящая революция.

Стиль

По внешнему виду Пассат ничем не выделяется, особенно на фоне других моделей Фольксваген. Кузов лишен ненужных излишеств, но элегантен и неподвластен времени. У такой сдержанной и медленно стареющей линейки много сторонников, что отражается на продажах модели на Старом континенте. После модернизации в 2019 году были переработаны передний и задний бамперы, решетка радиатора и логотип бренда.
Топовая версия Highline с большим количеством хрома, красивыми легкосплавными дисками и пакетом стайлинга R-line делает автомобиль привлекательным. В пакет входят, среди прочего: рестайлинговые бамперы с увеличенными воздухозаборниками, боковые крышки и слегка измененная решетка радиатора с характерным логотипом «R». Автомобиль имеет светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и светодиодные фонари Page 7. Все это делает Passat привлекательным.

Двигатель

Описываемый Пассат оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и АКПП DSG. Это самый мощный агрегат, работающий на традиционном бензине. Мощность двигателя составляет 272 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм. По заявлению производителя максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон с 0 до - 100 км/ч занимает 5,6 секунды. Пассат имеет полный привод 4Motion, что значительно улучшает сцепление с дорогой и безопасность движения.

Технологии

Что изменилось на Пассате в 2019 году? Самая важная новость - премьера системы IQ.Drive, разработанной для автономного вождения. По словам производителя, Passat B8 2019 - это первый Volkswagen, в котором благодаря новому помощнику по путешествиям можно будет частично автономно управлять автомобилем в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч. Что такое IQ.Drive? Целый ряд систем, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. В пакет IQ.Drive входят такие системы, как: Travel Assist, Emergency Assist, Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert и Side Assist Plus с Lane Assist, а также Blind Spot, Park Assist и Light Assist.
Также новым является емкостное рулевое колесо, которое распознает прикосновение водителя и, таким образом, предоставляет ему активный интерфейс со всеми системами, облегчающими поездку. Водителю достаточно коснуться обода руля, и оно через систему обнаружения ручного отключения распознает, что водитель все еще контролирует автомобиль. Ранее, чтобы подтвердить, что вы управляете автомобилем, водителю нужно было сделать небольшое движение рулем.
В Passat дебютировала система экстренного рулевого управления, которая при необходимости тормозит автомобиль. Помощь при движении по полосе была оптимизирована с помощью новой многофункциональной камеры. Passat также оснащен новыми светодиодными матричными фарами IQ.Light, разработанными для повышения безопасности и комфорта в путешествии.
Автомобиль постоянно подключен к Интернету благодаря модульной информационно-развлекательной матрице третьего поколения (MIB3). Также немецкие инженеры внедрили App-Connect, т.е. возможность подключения приложения к смартфону. Существует и возможность беспроводного подключения приложений iPhone через Apple CarPlay. Постоянное подключение Passat к Интернету стало возможным благодаря встроенному в автомобиль блоку интернет-связи (OCU) с SIM-картой в стандартной комплектации.
Помимо услуг, связанных с навигацией и информацией в режиме реального времени, модернизация модели предусмотрела потоковую передачу музыки и интернет-радио. Система пополнилась функцией обновления интернет-приложений и голосовой связи, беспрепятственным использованием онлайн-сервисов Volkswagen We Park и возможностью сохранения настроек автомобиля в облаке. Можно открыть и запустить Passat с некоторыми совместимыми смартфонами Samsung.
Volkswagen разработал цифровую платформу под названием Volkswagen We, предоставляющую пакеты мобильных продуктов, таких как We Park (безналичная парковка) или We Deliver, т.е. услуги автомобильного доступа. Эта система должна иметь централизованный доступ ко всем службам Volkswagen.
Аппаратное и программное обеспечение информационно-развлекательного блока MIB3 образуют союз с новой цифровой кабиной Passat. Инструментарий был значительно улучшен по сравнению с предыдущей системой. Центральный дисплей легче читается и имеет более высокое разрешение. Три различные конфигурации дисплея можно настроить с помощью многофункционального рулевого колеса, нажав одну кнопку.

Функциональность

Немецкий автомобиль среднего класса уже много лет является эталоном для других машин этого сегмента. Он не был бы эталоном класса, если бы не качество салона, эргономика и функциональность. По вместительности салона модель уступает более крупному Arteon и технически родственному Passat Skoda Superb, но надо признать, что при таких габаритах кузова спереди довольно много места. Люди, сидящие на заднем сиденье, не должны задевать его головой, хотя, если говорить о количестве места для ног, то у некоторых конкурентов дела обстоят лучше. Вместимость багажника в версии седан составляет 586 литров, а в версии универсал целых 650 литров.
Просторные, профилированные сиденья Passat удобные, в том числе и для дальней поездки. Сиденья и руль имеют большой диапазон регулировок, поэтому практически каждый найдет для себя удобное положение. Что касается ручек или кнопок, то все на своем месте. Ничего искать не придется.
Сфера, в которой Passat блистает, - это качество сборки, которое здесь почти превосходно. Минус в том, что в кабине слишком много пластика, даже если он и качественный. Но, к сожалению, это явление становится все более распространенным. Может быть, не помешало бы несколько алюминиевых или деревянных вставок, которые добавили бы интерьеру благородства. Тем не менее, качество материалов, точность и надежность сборки у Passat абсолютно идеальны.

Управляемость

Passat рушит существующее (и, честно говоря, уже разрушенное) деление на премиальные и популярные автомобили. С одной стороны, какая еще марка, как не Volkswagen («народный автомобиль», в конце концов) могла быть воплощением автомобиля популярного сегмента. С другой стороны, уровень исполнения Пассата, его подвеска, техническое совершенство, количество систем помощи водителю, качество вождения, а главное удовольствие водителя (и пассажиров) от вождения - все это ставит Passat в ряд автомобилей премиум-сегмента. Трудно обвинить его в чем-либо в вышеперечисленных вопросах, найти слабые места. Водительское место очень удобное, все ручки, кнопки и сенсорные панели именно там, где и должны быть, машина едет уверенно, комфортно, а когда надо - динамично. Неудивительно: почти полвека - это большой срок, достаточно долго, чтобы точно настроить модель во всех отношениях.
Конечно, следует помнить, что Passat даже с двигателем в 272 л.с. не является ни спорткаром (хотя за разгон за 5,6 секунды не стыдно), ни внедорожником (тут даже версия Alltrack не претендует на звание это название, но привод 4Motion пригодится и на асфальте). Тем не менее, это очень хорошее (если не идеальное) сочетание повседневного комфорта с повседневной практичностью.
Единственное, в чем можно упрекнуть Passat, так это в слегка банальном стиле как экстерьера, так и интерьера. Дело в том, что в этом классе много автомобилей с более смелым дизайном, но в их случае есть немалый риск того, что после первоначального восторга они быстро потеряют свою привлекательность и попадут в разряд стилистических уродов. Возможно, появлением Passat трудно чрезмерно восторгаться, но и угроза быстрого старения консервативного силуэта флагмана Volkswagen близка к нулю.

Резюме

Прямыми конкурентами этой модели являются, в частности, Форд Мондео, Опель Инсигния, Пежо 508, Тойота Камри и Шкода Суперб. Благодаря уровню технического совершенства, качеству изготовления и высокому престижу марки Passat также может заинтересовать клиентов, предпочитающих седаны премиум-сегмента, такие как Mercedes C-Class, BMW 3-Series или Lexus IS.
Passat неизменно возглавляет список автомобилей в «рассыпающемся» сегменте D. Как и меньшие по размеру Golf и Polo, он является хитом продаж немецкого бренда на многих рынках. Passat - очень изысканный и продуманный автомобиль. Принимая во внимание его многочисленные преимущества и техническое совершенство (в том числе в самой дешевой, базовой версии), цена по сравнению с конкурентами является умеренной.
Описываемая машина своих денег стоит. Вам многое понравится в автомобиле, и в то же время в нем сложно найти серьезный недостаток. Вот в чем сила этой модели.