Не зря говорят, что человеку требуется 8 секунд, чтобы оценить полезность новой информации. Не успели «зацепить» зрителей? Все, миссия провалена.
⠀
Что же делать в такой ситуации? Предлагаю несколько решений.
⠀
🔹 Расскажите о пользе своего выступления
⠀
Начните свое повествование с небольшой рекламы. Что получат люди от вашей презентации? Например: сегодня вы узнаете, как в 5 раз увеличить продажи с помощью соцсетей или к концу моего выступления вы поймете для чего необходимы стандарты качества в торговле и тд.
⠀
Будет еще лучше, если вам удастся найти ту самую «боль» аудитории, то есть проблемы, требующие немедленного решения.
⠀
🔹 Используйте простые предложения
⠀
Избегайте сложных предложений в своей речи, лучше разделите их на несколько простых. Предложения объемом более 25 слов значительно затрудняют понимание текста слушателями.
🔹 Не забывайте про паузы
⠀
После объяснения сложного вопроса или проблемы, постарайтесь сделать небольшую паузу для того, чтобы люди успели понять новую информацию. Подождите и понаблюдайте за реакцией зрителей на ваш очередной тезис.
⠀
Не торопитесь доказать свою экспертность и не закидывайте людей огромным количеством информации без передышки. Люди подумают, что это слишком сложно и невозможно для восприятия и запоминания и просто потеряют интерес.
⠀
🔹 Сделайте опрос
⠀
Опросы отлично помогают наладить взаимодействие с аудиторией. Можно воспользоваться различными программами для онлайн-опросов и вывести результаты на экран или спросить у слушателей напрямую, например, «Поднимите руку, если вы…» и тд.
⠀
С помощью такого приема, аудитория почувствует себя более спокойно и станет внимательнее относиться к вашим словам.
⠀
Сегодня мы рассмотрели несколько способов, которые помогают не только завладеть вниманием публики, но и удержать его.
⠀
А какими способами пользуетесь вы? Поделитесь в комментариях 😇
#Презентации #презентацииназаказ