Встречайте жуткую рекламу на самый страшный праздник года! Она впечатляет и пугает, шокирует и вместе с тем смешит. Ужасные маркетинговые кампании вызывают оторопь и дрожь, крутые аналогии и потрясающая игра слов – притягивают и удивляют. Не пропустите лучшую рекламу из царства ужасающих продаж!
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
OnStar
Бренд выпустил ролик «Страшнее лучше» в рамках кампании «Лучше никогда не останавливайся». Клиенты шокированы ужасающе быстрым развитием технологий их автомобилей, тем более что бесплатные обновления внезапно прилетают по беспроводной связи. Действительно, какой кошмар! Отличный повод испугаться и завыть.
Ориентировочная стоимость: 4 000 000 руб
Burger King
Хотите бесплатный перцовый гамбургер «Привидение»? Установите мобильное приложение бренда со встроенной функцией обнаружения и уничтожения призраков. Датчик магнитного поля на смартфоне реагирует на паранормальную активность и безошибочно находит непрошеных гостей. За каждое найденное привидение вы получаете жутко острый гамбургер.
Ориентировочная стоимость: 2 300 000 руб
TWIX
Хэллоуин – отличный повод устроить спиритический сеанс. Так думали подростки из рекламы бренда, и представляете – им это удалось! Они до жути напугались, когда невидимая сила сняла обертку с батончика и откусила кусок от одной из палочек. Духи решили – неважно, левая или правая, подойдет любая!
Ориентировочная стоимость: 1 200 000 руб
Social Mobility Foundation
Классизм на рабочем месте и Хэллоуин – что между ними общего? И то, и другое по-настоящему жутко! Видеоролик «Оставайся внизу» показывает невидимое, но от этого не менее зловещее присутствие дискриминации в обычном корпоративном офисе. Борьба с социальным неравенством в жанре фильма ужасов – крутой пример социальной рекламы.
Ориентировочная стоимость: 2 200 000 руб
M&M’s
Игривые и узнаваемые персонажи-драже предлагают отметить этот жуткий праздник по-своему. Веселитесь и самовыражайтесь, не прячьте уникальную индивидуальность. Вдохновляйтесь и будьте увереннее в себе! Веселый ролик о Хэллоуине открывает рекламную кампанию бренда, которая будет радовать нас весь год.
Ориентировочная стоимость: 2 700 000 руб
Papa Johns
Ролик на Хэллоуин сделан в традициях «Зловещих мертвецов» и других классических культовых фильмов ужасов. Вдобавок компания решила не ограничиваться видео и выпустила к ужасному празднику подвеску «Stranger Bling» в готическом стиле. Серебро 925 пробы отпугивает вампиров и оборотней, а если положить в кулон дольку чеснока – вы получаете эффективное оружие от нечистой силы. Вполне серьезно, и всего 100 фунтов стерлингов.
Ориентировочная стоимость: 600 000 руб
Geico
Страховая компания выпустила пять роликов на тему Хэллоуина – один ужаснее другого! Еще они веселые, ироничные ... и хорошо сделанные. Реально отличный черный юмор! Непрошенный совет приносит кошмарно огромную экономию, геккон помогает обыскивать чердак – и, разумеется, находит кое-что жуткое. Застраховать автомобиль и дом – как думаете, в этом точно нет ничего страшного?)