Найти тему

Дисконтная карта: как получить прибыль при помощи скидок

Реклама не стоит на месте и постоянно развивается. Если раньше основным способом привлечения покупателей были огромные, громкие вывески, то теперь они сменились на скидочные карты.

Дисконтные пластиковые карты можно назвать «визиткой» магазина. Ее работа заключается в постоянном привлечении внимания:

· клиент чаще выбирает магазин, в котором может сэкономит за счет скидок;

· покупатели получают положительные эмоции от возможности более дешевого шоппинга;

· при помощи системы накопления баллов или скидок можно стимулировать совершать покупки: желая накопить на более высокую скидку, клиент будет возвращаться;

· поскольку карты часто лежат в кошельке, они постоянно попадаются на глаза и напоминают о бренде.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Для владельца бизнеса дисконтные карты помогают установить обратную связь с клиентом. По характеру использования можно собрать основные сведения о целевой аудитории и покупателях: их возраст, характер покупок, время шоппинга и т.д. Такой усредненный портрет позволит выбирать более эффективную стратегию развития бизнеса и рекламу. Например, если основные покупатели – пожилые люди, для них стоит сделать дополнительную скидку в утренние или вечерние часы.