Случалось ли вам жалеть о том, что однажды вы проявили сознательность и, я бы даже сказала, человеческое участие, но получили в ответ...пинок?Предположу, что такая ситуация знакома практически каждому.
Многие из нас навсегда усваивают этот урок и перестают быть человечными. И где-то я их очень хорошо понимаю.
Сегодня будет история с возвышенным названием "Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным!", реальными событиями и вполне предполагаемым финалом.
В частном секторе пригорода появился проводной интернет. Вот радость-то для тех, кто устал пользоваться модемом) Специалисты в красивой униформе с названием известного провайдера гордо закрепили свои провода на столбах и...началась совсем другая жизнь у активных пользователей интернета.
Рядом с домом Яны буквально в трёх метрах от окна, но уже за ее забором, росло небольшое деревце. Росло активно, и однажды, стоя у окна в непогоду, Яна заметила как сильно густая крона треплет те самые провода.
Погода была промозглая...сильные ветра теперь почему-то стали обычным делом...А вместе с дождем эти вихри наводили на мысли, что свеже натянутые провода однажды сдадутся стихии.
В конце лета Яна снова заметила, как дерево разрослось ещё больше и просто поглотило своей кроной интернет кабель.
В душе у Яны росло сознательное чувство долга, что надо бы сообщить компании об угрозе обрыва проводов.
Сначала она позвонила на горячую линию. Специалист, с которым соединили её, скучным голосом "записал" заявку и ....благополучно её отложил. Никакой реакции от провайдера не было.
Уже осенью Яна снова решила напомнить товарищам о проблеме. Она нашла в соц. сети представительство компании и написала письмо, приложив фото дерева в проводах. Но...листва уже покинула ветки, и на первый взгляд всё было не так страшно.
Яне ответили, что заявка принята. Ага. Где-то она уже это слышала)))
Через несколько дней приехали те самые бравые ребята в яркой униформе. Яна обрадовалась такой оперативности компании и вышла из дома выразить благодарность.
Но...парни походили вокруг дерева, почесали затылки и каким-то раздражённым тоном один из них спросил:
- А что ножовки у вас нет? Спилили бы сами...
Здорово, правда? Предложить или даже обязать женщину опилить дерево самостоятельно. А ничего, что оно не Яне мешает, а вообще-то треплет ИХ провода?
Увидев ступор женщины, это когда от поразившей наглости собеседника просто не можешь ничего ответить, парни продолжили:
- Ну ладно, мы, может, спилим эти ветки...А кто их убирать будет?
- ...А вы хотите, чтобы это сделал я? - у Яны росло возмущение от того, как ловко на неё хотят повесить СВОИ обязанности представители провайдера.
- - А кто? Мы? Это вообще-то ВАША инициатива!- парни сделали презрительные лица и заторопились в машину.
Ну вот... всё понятно. Хотела как лучше, предупредить заранее, ведь при обрыве всё равно опиливать дерево, только ещё придётся устранять и отсутствие связи.
На следующий день Яна увидела всё-таки обстриженные ветки, хаотично разбросанные вдоль газона и дороги. Товарищи решили, что вопрос закрыт и проблема устранена.
Позвонив на горячую линию компании, Яна задала вопрос:
-Кто будет убирать ветки?
Ей "культурно" ответили, что ЭТО НЕ ИХ ЗАБОТА, и пусть обращается в УК. А в частном секторе нет УК))) Пешеходные дорожки и прилегающие газоны содержат в порядке сами жители по своей инициативе, не являясь собственниками этих участков.
Теперь выходит, что эти ветви оставили ей в виде назидания "Ну раз ВАМ мешало это дерево, то вот, пожалуйста - вывозите!"
И кто теперь осудит Яну за крамольные мысли ОЖИДАНИЯ НЕПОГОДЫ, которая всё-таки оборвёт эти самые провода оставшимися ветками?...
Поговорим об этом?
Подписывайтесь на канал, буду радовать вас интересными историями на житейскую тему)