Найти тему

Сделал доброе дело, получи ответочку...

Оглавление

Случалось ли вам жалеть о том, что однажды вы проявили сознательность и, я бы даже сказала, человеческое участие, но получили в ответ...пинок?Предположу, что такая ситуация знакома практически каждому.

Многие из нас навсегда усваивают этот урок и перестают быть человечными. И где-то я их очень хорошо понимаю.

Сегодня будет история с возвышенным названием "Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным!", реальными событиями и вполне предполагаемым финалом.

В частном секторе пригорода появился проводной интернет. Вот радость-то для тех, кто устал пользоваться модемом) Специалисты в красивой униформе с названием известного провайдера гордо закрепили свои провода на столбах и...началась совсем другая жизнь у активных пользователей интернета.

Рядом с домом Яны буквально в трёх метрах от окна, но уже за ее забором, росло небольшое деревце. Росло активно, и однажды, стоя у окна в непогоду, Яна заметила как сильно густая крона треплет те самые провода.

Погода была промозглая...сильные ветра теперь почему-то стали обычным делом...А вместе с дождем эти вихри наводили на мысли, что свеже натянутые провода однажды сдадутся стихии.

В конце лета Яна снова заметила, как дерево разрослось ещё больше и просто поглотило своей кроной интернет кабель.

В душе у Яны росло сознательное чувство долга, что надо бы сообщить компании об угрозе обрыва проводов.

Сначала она позвонила на горячую линию. Специалист, с которым соединили её, скучным голосом "записал" заявку и ....благополучно её отложил. Никакой реакции от провайдера не было.

Уже осенью Яна снова решила напомнить товарищам о проблеме. Она нашла в соц. сети представительство компании и написала письмо, приложив фото дерева в проводах. Но...листва уже покинула ветки, и на первый взгляд всё было не так страшно.

Яне ответили, что заявка принята. Ага. Где-то она уже это слышала)))

Через несколько дней приехали те самые бравые ребята в яркой униформе. Яна обрадовалась такой оперативности компании и вышла из дома выразить благодарность.

Но...парни походили вокруг дерева, почесали затылки и каким-то раздражённым тоном один из них спросил:

- А что ножовки у вас нет? Спилили бы сами...

Здорово, правда? Предложить или даже обязать женщину опилить дерево самостоятельно. А ничего, что оно не Яне мешает, а вообще-то треплет ИХ провода?

Увидев ступор женщины, это когда от поразившей наглости собеседника просто не можешь ничего ответить, парни продолжили:

  • Ну ладно, мы, может, спилим эти ветки...А кто их убирать будет?
  • ...А вы хотите, чтобы это сделал я? - у Яны росло возмущение от того, как ловко на неё хотят повесить СВОИ обязанности представители провайдера.
  • - А кто? Мы? Это вообще-то ВАША инициатива!- парни сделали презрительные лица и заторопились в машину.

Ну вот... всё понятно. Хотела как лучше, предупредить заранее, ведь при обрыве всё равно опиливать дерево, только ещё придётся устранять и отсутствие связи.

На следующий день Яна увидела всё-таки обстриженные ветки, хаотично разбросанные вдоль газона и дороги. Товарищи решили, что вопрос закрыт и проблема устранена.

Позвонив на горячую линию компании, Яна задала вопрос:

-Кто будет убирать ветки?

Ей "культурно" ответили, что ЭТО НЕ ИХ ЗАБОТА, и пусть обращается в УК. А в частном секторе нет УК))) Пешеходные дорожки и прилегающие газоны содержат в порядке сами жители по своей инициативе, не являясь собственниками этих участков.

Теперь выходит, что эти ветви оставили ей в виде назидания "Ну раз ВАМ мешало это дерево, то вот, пожалуйста - вывозите!"

И кто теперь осудит Яну за крамольные мысли ОЖИДАНИЯ НЕПОГОДЫ, которая всё-таки оборвёт эти самые провода оставшимися ветками?...

Поговорим об этом?

Подписывайтесь на канал, буду радовать вас интересными историями на житейскую тему)