480 подписчиков

Чрезвычайная ситуация (2021)

681 прочитал
Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость! Ну не суть, На днях друзья звали посмотреть фильм «Чрезвычайная ситуация», но я не смогла пойти…я пост писала про бук😼

Ну в общем, после просмотра фильма, мне был озвучен вердикт – сходите, посмотрите!

Дословно это звучало так (Наташ, приветики, чур не бить!):
«Классный фильм, кстати! Очень напряженный, мы еще думали ехать или нет, он идет 2:20, но рейтинг классный и решили пойти! В общем рекомендуем, я прям вся перенервничала!»

Ну и как после таких речей я могла не сходить?! Если учесть, что последнее время в кино, показывают НУТАКОЕ (по другому и не опишешь весь этот мусор в 90%). Не, ну а чо?! 149 рублей вполне могу себе позволить потратить на фильму))

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!-2

Не буду вам рассказывать тут про то, кто режиссер, какие актеры, как здорово играли или нет, тут чисто мои впечатления о фильме в целом и все!

Если учесть, что я даже трейлер не глянула (что мне несвойственно вообще-то), то конечно я прифигела, поняв, что это корейский фильм! Как по мне они очень специфично снимают и мне редко заходит. Сразу вспомнился фильм «Паразиты», который восторгов у меня не вызвал.

Думаю ладно триллер же + переживательный, будет круто – смотрим!!

Пожалуй, я разделю текст на 2 части:

  • первая будет для тех, кто не любит спойлеры и хочет посмотреть фильм без них
  • вторая, кого никакими спойлерами не напугать, тем более от меня))

Часть первая - без спойлерная

Фильм неоднозначный, тема психа, затеявшего это все, не раскрыта! Мне не нравится, когда так делают, негодяи! В фильме попытались типо объяснить причину, но она притянута за уши, как по мне! Зато имя у него шикарное Рю Джин Сок! Сразу, почему-то вспомнился Рюк из Тетради смерти, яблок в фильме правда не было!😹

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!-3

2/3 фильма все было стандартно, в какие-то моменты даже скучновато! Хотя, может мне так показалось, потому что я 2 ночи подряд ложилась под утро? Но то, что я не уснула – хороший показатель, это факт!)

Все как обычно. Показывают главных и не очень героев, потом завязка сюжета… ты после получаса понимаешь, что ну всё…. все умрууууут, расходимся (это не спойлер, если че)!

Потом вспоминаешь 2020 и думаешь, что за странный фильм, ведь он 2021 года, а они без масок ходят, как так-то?! В общем, очень много нестыковок было в моей голове именно из-за Ковидла и ограничений с ним связанным. Ну ОК, в фильме видимо таких событий никогда не было…А может нам пытались раскрыть глаза на то, что летучая мышь была в общем то не причем, вот как все началось!😸😸😸

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!-4

В последние минут 40, начинается самое душещипательное!! Не, ну серьезно, я не фанат нытья в кино, но тут… пришлось реветь пару раз точно! Даже мужики, сидели с выпученными глазами и переживали, а кто-то может и уронил скупую слезу!

Дальше без спойлеров, рассказать что-то трудно). Фильм, как по мне, на один раз, но ты не жалеешь, что потратил деньги, на поход в кино! Так что посмотреть можно… нужно ли, не знаю) Это не тот фильм, что я однозначно порекомендовала бы к просмотру, но почему бы и Да!?)

Часть вторая - спойлерная

Не советую брать вкусняшки на просмотр, а там дело ваше конечно)))

Начинается фильм, нам показывают людей, которые потом окажутся в одном самолете и мы понимаем, там случится что-то плохое. Ведь, некий мужчина выложил в сеть видос, где говорит, что он замочит всех в самолете. Ну, в общем аэропорт – самолет – курс Гавайи!

Перед вылетом, чувак в туалете, очень эпично режет себе подмышку и запихивает туда нечто, наподобие гильзы (помните, были сифоны в СССР и к ним баллончики – вот оно прям!)

После этого легко проходит все проверки и попадает в самолет! Но мы не то сразу понимаем, ах это ж ты! Убивец! Террорист!

Самолет взлетает, полицейский, по совместительству муж одной из пассажирки, в этот момент занимается расследованием выложенного в сеть видео, о том, что будет теракт на борту самолета.

В итоге выходят на Рю Джин Сока (это он шалил со своей подмышкой в туалете), у него в квартире находят труп, который заражен вирусом! Еще находят кассеты (кучу) с опытами над мышами: бокс – мышки – вирус – все мрут (очень жалко 🐭)!

Вернемся к нашему самолету, он уже летит! Всем уже разрешили в туалеты ходить , ну и все… мы понимаем сейчас начнется трэш…ну и он не заставляет себя ждать)))

Рю идет в туалет, расковыривает свою подмышку, которую до этого без обезбола разрезал, запихнул баллон, сам себе зашил, на минуточку!! Достает баллончик! Распыляет вирус в туалете и понеслась… Туда заходит один из пассажиров, цепляет вирус и уносит в салон! Ну и все, вирусу всех заразить теперь легче легкого (ведь они без масок!! Маски бы всех спасли 100%)

Кстати, в самолете летит не только жена копа – спасителя, всё узнавателя и разрулителя! Но и некий мужик с дочкой, который и понимает, что вот этот вот РЮ и есть тот человек из тырнэта, что грозился всех убить в каком-то самолете! До него потихоньку начинает доходить, что этот какой-то самолет это ИХ самолет!! Ведь еще в аэропорту дочка ему сказала, что этот дядя очень странный, ковырялся в своей подмышке, руки были в крови!! Как она это узнала? А все очень просто! Она пошла в туалет мужской ибо женский был с очередью километр, вот и все, вот и все!! Плюс еще, когда она пошла в туалет, Рю ей нашептал на ушко, что всех тут убьет (детский психолог из него конечно такой себе). В общем этот мужчина идет к персоналу и рассказывает о том, что знает, но уже как бээээ поздно!))

Пока пытаются проверить доки у подозрительного Рю, первый посетивший тубз умирает! У него лопается глаз, его тошнит кровью! И конечно же он бегает по самолету и просит помощи, щупая всех до кого может дотянуться и поплевывая на тех, кто далеко! В итоге Рю выпрыскивает остатки вируса, его связывают и… поздняк метаться уже, как по мне, но сказка только начата!

Самолет связывается со штабом на земле, где как раз коп - спаситель находится. С Рю пытаются договориться с расчетом, что у него есть антидот (ну не дурак же он без противоядия с вирусом играть, думают они, а он – дурак!). В общем, никаких переговоров не получается, Рю говорит, что хочет, чтоб все умерли и как бэээ сам тоже умирает, мда…

Дальше все как обычно. Паника у одних, истерика у других, проявление сучности у третьих. В общем, все уже заражены, даже пилоты самолета! Кто – то сразу умирает, кому - то просто плохо. И тут внезапно самолет начинает падать, вот эта картинка с афиши на Кинопоиске, как раз с этого момента!

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!-6

В общем один пилот, что находился в кабине, «изолированный от вируса», уже того этого! Его труп давит на штурвал и все летят в Тартар. Чудом второй пилот, с помощью мужика (у которого дочка, помните?), выравнивают самолет и он не разбивается! А все почему? Потому, что мужик этот, не так прост, как кажется! Он – мегакрутой пилот в прошлом, который посадил самолет с горевшим двигателем! Правда совершил посадку не там, где приказали, при этом погибло 2 члена экипажа, одна из которых была женой оставшегося пилота (вот это поворот!) С тех пор он больше не летает и винит себя за принятое решение.

С этого момента начинается самое интересное!

В Корее поняли, что это за вирус - он был разработан в компании, где работал РЮ! Он умудрился провести испытания на людях (сотрудниках компании и почти друзьях), его уволили (еще и мама у него умерла) он обиделся и решил устроить вот такое в самолете… «А может нет, а может да, а может это все слова»… Говорю же тема с ним не раскрыта и мутна.

Выясняется, что есть антидот и всех можно спасти (это наш коп - спаситель все разузнал). Но вот незадача! Антидот не проверен и непонятно работает ли он. Поэтому самолету не дают приземлиться в Японии, где второй пилот хотел совершить аварийную посадку из-за чрезвычайной ситуации! Ведь второму пилоту уже ни разу не хорошо, да и бензина в самолете не так много, ведь он развернулся и полетел назад.

Япония не просто отказала, а выпустила истребитель, который был готов сбить самолет, если он не изменят курс. Было жутко осознавать, что ведь такое реально возможно! А может уже и случалось… Очень напряженный момент в фильме! В итоге самолет улетает, бензина все меньше, второму пилоту все хуже, а одному сажать такую махину, видимо не вариант (ну нам всячески на это намекают).

Ну, а дома в Корее к слову сказать им тоже никто уже и не рад! Самолет с неизвестным вирусом, мало у кого вызовет восторг и радость! Вместе посадки самолета толпа протестующих, еще больше гневных высказываний в интернете!

Кстати в самолете есть связь, пассажиры общаются с родными, читают соцсети, в курсе всех событий, в т.ч. и что все против их посадки. Видят комментарии, что их самолет надо сбить.

В итоге пассажиры и члены экипажа приходят к трудному решению, пожертвовать собой, ради спасения остальных. Ведь их ждут родственники, которые тоже могут заразиться и умереть, а ведь их не факт, что вообще смогут спасти.

Второму пилоту уже совсем плохо и к тому моменту, за штурвалом бывший пилот (ну тот мужик с дочкой) и он сообщает о единогласном решении всех на борту НЕ САДИТЬСЯ!

Это один из лучших моментов фильма!! Он такую речь говорит, что остаться равнодушными невозможно(ну я не смогла). Люди начинают звонить своим родным и прощаться… смотреть без слез на такое невозможно…. Самолет разворачивается и улетает!

Мое кокоро не выдержало и во мне проснулся ныть

Вы любите ходить в кино? Я вот очень, иногда в кайф даже одной сходить, но такое конечно редкость!-7

Одновременно с этим выясняют, что антидот работает! Ведь наш коп незадолго до этого вколол себе вирус для его проверки – это был единственный способ получить разрешение на посадку!

Кто-то жертвует собой, чтоб всех убить, а кто - то чтоб всех спасти!

Самолет решено вернуть, но с ним нет связи, рация отключена!

И опять нам треплют нервы, ведь самолету можно вернуться, но как сообщить об этом пилоту! В итоге родственников просят отправлять смс родным, с просьбой вернутся! Боже... я опять ревела(((

Осталось всего ничего - посадить самолет! Не буду пересказывать этот волнительный момент, скажу просто…конечно он не смог смог! И это было круто!

А вы смотрели этот фильм? Как вам? Делитесь в комментахриях!)

+50% к автономности смартфона
+50% к скорости доставки
+30% к вероятности разбана
Тому, кто подписался, поставил лайк и оставил комент
Забегайте поболтать о гаджетах в телегу жмяк