Ни. Фи. Га.
⠀
Дисклеймер. Мы не гуру маркетинга и тд., поэтому делимся с вами сугубо личным опытом, ощущениями и эмоциями.
Тема «видеоролик лучше менеджера» - это еще один «заезженный» вдоль и попрек лозунг «продаванов» из 2010 годов. Наша позиция следующая – нет. Вообще сравнение этих определений на столько условное, что звучит так же странно как - «кто лучше, пилот или самолет?»😄
⠀
Друзья, первым делом, если вас кто-то пытается убедить в обратном, шлите его лесом. Шлите туда же, кто гарантирует окупаемость за 8 дней 4 часа и 13 минут или что-то там еще. Ну смешно же.. 🤬
⠀
В чем фишка. Видеоролик – один из мнооожества инструментов привлечения внимания. И это его главная задача (мы сейчас говорим про рекламу конечно же) - привлечь внимание и запомниться. Все. А дальше уже добрый вечер, познакомьтесь, вступает в силу работа маркетинговой стратегии, которая значииительно выходит за рамки одного видеоролика, затем отдела продаж, который выстроил воронку и тд. до конечной сделки💰
⠀
Вывод. Если вы хотите с помощью ролика наладить уровень продаж с 0 до 100% - провал🫣
Если вы хотите апргейдить, усилить и дополнить эффективность компании с помощью ролика – кайф👌🏻
Главное, чтобы у вас был изначально:
1. конкурентный продукт
2️. конкретное и понятное УТП
3️. проработанная ЦА и стратегия
✅Ну а только потооом уже видеоролик.
⠀
Иначе это как знаете.. дать острый скальпель в руки вчерашнего выпускника с пятеркой по биологии, а затем надеяться, что он выполнит операцию по коронарному шунтированию. Не ну а че, скальпель то качественный был.. почему пациент умер, непонятно.
Друзья, только в совокупности с сильной маркетинговой стратегии и опытным отделом продаж видеоролик будет эффективен. Но он никогда не их не заменит❗️
⠀
У нас все. Всем мир и сильных УТП📈
⠀
#dofaminproduction #dfmn #dfmnpro