Письмо от Марины.
Когда мы с Андреем поженились, договорились с ним пожить года два без детей, так сказать для себя. Как говорят, притереться друг другу. Родителей с обеих сторон предупредили сразу, что первые два года, даже не заикались о внуках.
Эти два года мы жили друг для друга. Наслаждались свободой. Только это пролетело незаметно. И родители начали нас терроризировать, то с одной стороны, то с другой. Прошел еще один год, а мы с Андреем все еще пустые, хотя и предохранятся перестали. Как-то свекрови пожаловалась, что ничего у нас не получается. И скорее всего придется идти в больницу, искать причину.
Через какое-то время услышала, что свекровь рассказывает всем, на лево и на право, о том, что я видно всю себя истратила раз забеременеть не могу. Слышать такое было крайне не приятно. Я даже сходила к свекрови, предъявила ей претензии. А она глаза свои вытаращила и стала отрекаться, что ни кому такого не говорила. Но кроме нее, я ни с кем не делилась. Даже со своей матерью, потому что точно знаю, что рот на замке держать не умеет. Оказалась и свекровь такая же. Хотя Андрей всегда уверял, что его мать умеет хранить секреты.
Я прошла все обследования, проблем во мне не было ни каких. Значит проблемы в Андрее, что и сказала свекрови. Хотела, чтобы она посодействовала на Андрея, ведь он не хотел идти проверяться.
Хотя, если честно я и не расчитывала на её поддержку. У меня сработало «а вдруг?». Но нет, не сработало. Свекровь стала возмущаться, что сын ее здоров, а я видно пот@скушка была в молодости. И врачей я всех подкупила, чтобы они написали в заключении, что здорова. Со свекровью в тот день мы поругались в пух и прах.
Андрей мне потом выговаривал, что я не должна себя так вести с его матерью. По его мнению я должна была проглотить всю обиду, и продолжать улыбаться как ни в чем не бывало. Как вы понимаете, я поскандалила по этому поводу еще и с мужем. Какое-то время мы с ним вообще не разговаривали. Потом помирились, стали жить как прежде. Только со свекровью я не общалась.
В больницу, затащить Андрея, мне удалось только через три года. Андрей был бесплоден и сделать там уже ничего нельзя. Предложили донорство. Но Андрей наотрез отказался. Так же как и усыновление.
Постепенно отношения наши стали портиться и сошли на нет. Мы развелись.
Через год, после развода, начала встречаться с мужчиной. И сразу от него забеременела. Мы с ним расписались.
А сегодня в супермаркете встретила свою бывшую свекровь, она заметила округлившийся мой животик, и прошипела, –Я же говорила, что потаскушка! Я же ей в ответ пожелала счастья и прошла мимо.