Найти тему
88 подписчиков

Про "Испытание верности" 1954 год, цыпочки и яйцо канарейки

 -Своих друзей не забывай-  "Испытание верности" 1954 год  Фильм не про дружбу. Не дружба испытывается верностью. Любовь жен, любовниц, невест. Мне не очень нравится этот Фильм. Галлиса люблю.

-Своих друзей не забывай-

"Испытание верности" 1954 год

Фильм не про дружбу. Не дружба испытывается верностью. Любовь жен, любовниц, невест. Мне не очень нравится этот Фильм. Галлиса люблю. Ладынину, Гребешкову, Михайлова не очень. Они яркие представители своего времени. Я люблю актёров вне времени и обстоятельств. На которых смотришь и они всегда актуальны. Как Галлис. Кстати, он моложе Ладыниной на четыре года. В этом фильме ей 46. Я не за то, чтобы оценивать кто старше, кто младше. Я просто не очень поклонница её творчества.

Фильм про... Измены и прощение. Про страдание и ожидание, про надежды и разочарование. Не люблю я страдательные фильмы... Все женщины этой семьи какие то несчастные. Одной муж изменяет, другая не может забыть погибшего мужа, третья выбрала в женихи какого то скользкого типа. Бедный их папа и свекр... Прям три сестры Чехова... Только не в Москву, а на полярный полюс едет старшая..

Что же это? Верность? Преданность? Или упрямство? Если верность, то почему нехороший осадок после этого фильма?...

Можно ли быть верным человеку предавшему? Или тут другое слово? Преданность?

Как слово преданность похоже на слово предательство... Предавать себя?

Верность, мне кажется, это другое.

Мой друг любит рассказывать, как её знакомая встретила распрекрасного парня. И он гулял с ней по вечерам часами, так как эта знакомая очень любит прогуливаться. Только они поженились, он сел дома и оказалось, что он терпеть не может гулять.

Друг цитирует Асадова. Стихотворение "Любовь и трусость":

Влюбленные словно на цыпочки встали

И вроде красивей и лучше стали.

«Ты любишь?» — «Конечно!»

«А ты меня?» — «Да!»

И все. Теперь они муж и жена.

А дальше все так, как случиться и должно;

Ну сколько на цыпочках выдержать можно?!

И если случается ей услышать, что кто то разочаровался в знакомом, её коронная фраза:

-На цыпочках долго не продержался. Слабак-

Верность, преданность? Упорство?

Не могла я ошибиться!

Не могла мерзавца выбрать!

Не могло мне и присниться!

Что ошибку допущу я

При оценке человека..

Как он мог??? А мог он просто.

Россомаха, неумеха, выбран был.

А что казалось, что султан

Иль принц заморский..

Так бывает.. Оказалось

Что причина в том упорство,

Что цеплялась за надежду,

Что когда нибудь родится

Из яйца от канарейки

Распрекрасная жар- птица...