Найти тему
ScanForMenu

Психологические приемы для увеличения продаж в ресторанном бизнесе

Любой владелец ресторана всегда думает, как увеличить прибыль его заведения. Существует множество разных инструментов для увеличения продаж, один из таких инструментов — психологическое воздействие.

Расскажем, какие психологические приемы, помогут вам увеличить прибыль.

1. Ограничение выбора

Когда человеку предлагают слишком большой выбор блюд, остановиться на одном из них сложно. Гость начинает долго листать меню, и в какой-то момент количество букв и цифр вызывает у него раздражение. Глаза разбегаются, и скорее всего гость остановится на уже знакомом ему блюде. Это не плохо. Но ведь ваша задача, стимулировать желание человека заказывать что-то новое и более дорогое.

2. Описание блюд

Как показывают исследования, чем ярче и сочнее описано блюдо, тем выше вероятность продажи. Когда мы читаем описание, как правило, у нас выстраиваются ассоциации. Если это правильно поданная ассоциация, то она вызывает аппетит. Описание блюда должно практически заставить человека почувствовать вкус.

Мы рекомендуем потратить время, и составить грамотное описание блюд с точки зрения маркетинга.

3. Картинки помогают продавать

Даже наличие самого сочного и подробного описания не поможет вам до конца продать блюдо. Изображение и описание работает в тандеме. На данный момент достаточно много заведений выбирает максимально простое оформлении меню без подробного описания, и фото. Выбор такого варианта понятен, это быстрее и дешевле, так как не требует разработки дизайна и печать продукции. Отличной альтернативой будет электронное меню. Так, вы не только сможете дать подробную информацию гостю о блюде, не прибегая к дополнительным расходам, но и увеличить средний чек.

4. Рекомендации к блюдам

Если вы используете электронное меню, то система сама будет рекомендовать, что подойдет в дополнение к тому или иному блюду. Второй вариант — это обучение персонала. Официанты должны ориентироваться в меню. Для большего понимания каждой позиции в меню персоналом, включите в обучение дегустацию. Так при продаже официант сможет описать блюдо и добавить свои собственные ощущения.

Мы рассказали только о части приемов. На эту тему есть множество исследований и мнений, главное не забывайте следить за тенденциями, и умело применяйте их для привлечения и удержания гостей.