Найти в Дзене
ACT

Новая Audi Q8! Лучшая Audi

Привет друзья, компания Audi неожиданно представила обновлённые флагманский кросовер Audi e-tron, которые почему-то с обновлением поменял название и теперь называется Audi e-tron Q8 и отныне его нужно воспринимать как электрическую альтернативу бензиновой Q8. История немного запутана и вообще такие перестановки делают со сменой поколений, но в Audi решили провести такой ребрэндинг на этапе планового обновления, что вносит ещё большую путаницу в сложившуюся ситуацию. Но здесь можно оправдать немецкого производителя так как поджимает время и компания максимально быстро хочет перейти на производство исключительно электромобилей, от того и такая спешка, к тому же e-tron не вписывается в общую логику наименования модельного ряда немецкой компании и было принято решение переименовать его, чтобы убрать лишнюю путаницу в будущем которая наверняка возникла бы у клиентов компании. Новинка как и раньше предлагаются в двух типах кузова, это классический универсал и купе образный вариант

Привет друзья, компания Audi неожиданно представила обновлённые флагманский кросовер Audi e-tron, которые почему-то с обновлением поменял название и теперь называется Audi e-tron Q8 и отныне его нужно воспринимать как электрическую альтернативу бензиновой Q8.

История немного запутана и вообще такие перестановки делают со сменой поколений, но в Audi решили провести такой ребрэндинг на этапе планового обновления, что вносит ещё большую путаницу в сложившуюся ситуацию. Но здесь можно оправдать немецкого производителя так как поджимает время и компания максимально быстро хочет перейти на производство исключительно электромобилей, от того и такая спешка, к тому же e-tron не вписывается в общую логику наименования модельного ряда немецкой компании и было принято решение переименовать его, чтобы убрать лишнюю путаницу в будущем которая наверняка возникла бы у клиентов компании.

-2

Новинка как и раньше предлагаются в двух типах кузова, это классический универсал и купе образный вариант Sportback, оба кузова сохранили пропорции дорестайла, но все уже получили кое-какие изменения во внешности. Речь идёт о новой решетки радиатора, более массивном переднем бампере с более крупными воздуховодами и слегка переработанным дизайном передней и задней светотехники, что добавляет автомобилю определённой агрессивности.

-3

Отдельно хочется отметить тот факт что все эти изменения внесут ещё и полезную аэродинамическую нагрузку, таким образом компании удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления у SUV он составил 0,27 против прежних 0,28, Sportback а у этот показатель снизился с 0,26 до 0,24. Все это возможно благодаря системе сама уплотнение вокруг решетки, которая работает в сочетание с электрическими жалюзями, само собой это положительно сказалось на запасе хода о котором мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим салон.

-4

Он здесь практически не изменился за исключением некоторых деталей и новых вариантов отделки, всё остальное осталось прежним. Концепция все так же состоит из трёх дисплеев один отвечает за доступ к мультимедийным функциям автомобиля, второй необходим для быстрого доступа климатической установке и настройке передних сидений, а третий выступает в роли приборной панели.

-5

Как и раньше автомобиль предлагается на выбор с тремя силовыми установками, все начинается с базовой модификации Audi Q8 50 e-tron для тех кто выберет это модификацию есть сразу несколько приятный бонусов. Во первых у неё выросло мощность на целых 27 лошадиных сил и 104 Ньютон метра крутящего момента и теперь эта версия выдает 340 лошадиных сил и 664 Ньютон метров крутящего момента и способна развить максимальную скорость в 200 километров в час. Во вторых аккумуляторная батарея стала больше её ёмкость теперь составляет 89 кВт час это на 20 кВт час больше чем было раньше, с улучшенной аэродинамикой базовой Q8 способен проехать в среднем 500 км пути, что согласитесь намного больше чем было раньше, а раньше было 341 км пути.

-6

Промежуточная двух моторная модификации Audi Q8 55 e-tron увы никаких прибавок мощности не получила, и выдает прежние 408 лошадиных сил и 664 Ньютон метра крутящего момента, но есть бонусы связанные с аккумуляторной батареи теперь это модификация оснащается огромным источником питания в 106 кВт час, ранее здесь использовался аккумулятор ёмкостью 86 кВт час. Само собой это сказалось на запасе хода и теперь это модификация способна выдать в среднем 600 км пути, а это уровень самого нового Mercedes EQE.

-7

Точно такую же батареи оснащается третье флагманская модификация Audi SQ8 e-tron, правда наличие трёх электро моторов негативно сказывается на запасе хода и здесь он составляет более скромные 500 км пути, но в обмен вы получаете больше мощности, а это на минуточку более серьезные 503 лошадиных силы и 973 Ньютон метра крутящего момента, а также возможность перераспределять крутящий момент между задними колёсами и ехать боком. Роста мощности удалось добиться благодаря новому заднему электромотору с двумя дополнительными катушками, в результате чего их общее количество достигла 14, это сделала мотор более эффективным и мощным, в результате он потребляет меньше энергии для создания большего крутящего момента, также все модели без исключения оснащаются уже в базе пневматической подвеской и достаточно роскошной отделкой салона и могут предложить на выбор огромное количество различных дисков которыми можно украсить ваш автомобиль.

-8

В продажу новинка поступит в феврале 2023 г. цена на базовую модификации будет начинаться с отметки в 74400 €. Спустя несколько лет модель сменит поколение, увеличиваться в размерах и полностью вытеснит из модельной линейки бензиновую Q8 которые к тому времени переживёт рестайл и прекратит свое существование. Что ж друзья а у меня на сегодня всё, подписывайтесь на канал что б не пропустить самые свежие новости из мира авто!