Развивать единожды созданные сайты вглубь и вширь – задача не из простых. На наш взгляд, тупиковый путь – ставить сайт "во главу угла", а все остальные ресурсы воспринимать только как средства продвижения, размещения разного рода рекламы, включая контентную (статьи, видеообзоры, подкасты о том, насколько хорош ваш сайт).
Вспоминаются два подходящих к случаю идиоматических выражения: "Все дороги ведут в Рим" и "Не кладите яйца в одну корзину!" Если все пути трафика ведут на сайт, будь он хоть трижды продающим, любая неприятность технического характера (связанная с недооплаченным хостингом, хакерскими атаками, магнитными бурями, происками пришельцев и т.п.) может если не погубить, то изрядно затормозить дело на корню. Трафик упрётся в условную страницу с ошибкой 404, многие из впервые обратившихся по действующим ссылкам более никогда не окажутся в числе потенциальных клиентов-подписчиков-покупателей.
Дарим читателю нашего канала простую и легко реализуемую идею – закольцовывать ресурсы информационно. Как пример:
1. Ваша страница в соцсетях рекомендует принадлежащий вам Youtube (вариант Rutube) канал. Если это не противоречит правилам соцсети, даётся ссылка на видеоматериалы.
2. Под видео на Youtube размещена ссылка на публикации в Яндекс Дзен
3. От Яндекс Дзен переходим к давно заведённому личному блогу, тематической публикации в нём, рассказывающей о вашем бизнесе
4. Ссылка из блога отсылает к четвёртому независимому ресурсу, и так далее, "по кольцу". Последняя ссылка ведёт в начало, на страницу соцсети
Вы спросите: а где же место сайта? Рядом с каждой из действующих ссылок размещаем букву или цифру с предложением пройти по ссылкам до конца, собрать промокод и отослать через форму обратной связи на сайте (повсеместно даётся адрес сайта). Что получает выполнивший задание (приславший промокод) можно оговаривать сразу, либо информировать об этом во всплывающем окне после заполнения формы обратной связи на сайте.
Кто-то пройдёт мимо. Эти люди и при иных обстоятельствах не стали бы вашими "квалифицированными лидами". Не станем об этом сожалеть. У них своя дорога.
Кто-то заинтересуется. При этом
- велик шанс, что будет брошен якорь на одном из "закольцованных ресурсов", даже при временно неработающем сайте: чтобы это произошло, работайте над контентом!
- по росту числа подписчиков на каждом из ресурсов а также по виду составленного промокода можно судить о популярности данного направления, его перспективности для проведения рекламных кампаний
- промокод у каждого будет разным, например, пришедший на "круговой перекрёсток" с направления 1 и ушедший по направлению 3 запишет его как ABC, пришедший с направления 2 и ушедший с направления 1 запишет ВСDA, и так далее. По длине промокода можно судить о настойчивости посетителя, возможно – о серьёзности его намерений.
Дальнейшее развитие идеи предоставляем читателю. Если же потребуются дополнительные советы по её реализации, всегда готовы помочь, обращайтесь!