Автомобиль Абарт-СИМКА был сделан на основе модели СИМКА-1000. Ему больше подходит гоночная трасса, чем шоссе.
Годы выпуска: 1962-1965
Название "Симка" – это единственное, что роднит эту модель с автомобилями французского производства. Кузов был изготовлен из алюминия. Двигатели, которые устанавливались в эту модель имели рабочий объем 1137, 1288, 1592 и 1946 см³.
Все автомобили Карло Абарта являются модификациями уже выпущенных автомобилей. На этот раз модификации подвергся очередной французский автомобиль Симка-1000. Но на этот раз авто потерпело не так много изменений. Был увеличен рабочий объем двигателя и заменена заводская решетка радиатора на фирменную решетку Абарт. Эти незначительные по своей сути модификации заводской версии симки за 9 лет сделали эту версию автомобиля настолько популярной и удачной, что компания Симка сама сделала точно такую же копию для участия в ралли-гонках.
Важно сказать, что именно такой автомобиль как Симка-Абарт стал автомобилем, с которого начались разработки таких брендов, как Corsa и последующие модификации самого Карла Абарта.
Технические характеристики последней версии модификации Симка-Абарт:
Двигатель: четырехцилиндровый объемом 1946 см³
Мощность: 55 л.с.
Максимальная скорость: 151 км/ч
Подписывайтесь
Благодарю за проявленный интерес с истории автомобилестроения, да и в целом к автомобилям. Ведь для нас машине не просто средство для передвижения, а частичка души. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи и быть в курсе таких легендарных людей и тех легендарных машин, которые они сконструировали. Удачи😊