— А имя у тебя есть? — спросила я, пытаясь выглядеть как новая хозяйка этого дома. Мой прозрачный халат был под стать моему тону, так как я старалась вести себя нагло: ведь уборщица она, а не я.
— Валя, — представилась девушка.
Черт! Это имя не соответствует такой внешность. Как минимум ее должны были назвать либо Снежана, либо Виолетта.
— Валя, тебя не учили стучаться в чужой дом?!
— Извините, обычно тут никого нет. Сегодня же понедельник.
— Не важно! — Тем не менее, ее слова о том, что здесь обычно никого нет, меня успокоили: значит, Влад действительно живет один и больше таких сюрпризов не будет. И я вернулась в комнату.
Единственным желанием было позвонить ему, чтобы он немедленно ее уволил. Хочу быть уборщицей, если гонорар Вали позволяет держать себя в такой форме. Обязательно спущусь вниз попозже, чтобы посмотреть, как она будет мыть полы с такими длинными ногтями. Это еще один вопрос, который меня сейчас беспокоил.
«Тойтерьер» — первое, что я посмотрела в интернете, когда вернулась в комнату. Ну и, конечно же, цена… Я ждала, когда загрузится страничка. Вот сучка! Я, конечно, еще ни разу не получала свою зарплату, но точно помню, что цифра в трудовом договоре была раза в два меньше, чем стоимость такого щенка. Снова списала все на зажравшихся москвичей, но зависть меня не покидала.
Прогнать плохие мысли и поднять настроение смог только звонок Вилесова. Последнее время мой телефон постоянно молчал. Я не отходила от него ни на шаг, но больше обо мне никто не вспоминал, даже родители, которым я так и не перезвонила.
— Алло, — как обычно ответила я.
— Как спалось?
— Хорошо, — проговорила и упала на кровать, чтобы наш разговор был еще приятнее. Мне показалось, что он по мне соскучился, раз нашел свободное время в своем плотном графике, чтобы задать мне такой обычный вопрос.
— Там должна прийти Валентина, уборщица. Не пугайся, она по понедельникам всегда приходит, а я забыл тебя предупредить.
— Она уже пришла. Все нормально. Мы уже познакомились.
— Да-а-а? — удивился он, словно не ожидал такой спокойной реакции.
Мой телефон начал странно пищать. Я посмотрела на экран — «Поколодин». Черт! Значит, Влад, и правда, забыл ему позвонить. Как же кстати он обо мне вспомнил!
— Помнишь, я тебя просила позвонить моему начальнику? — По его реакции понимаю, как я и предполагала, он забыл это сделать.
— Извини. Совсем вылетело из головы. Сразу столько навалилось. Обязательно позвоню и скажу, что ты теперь работаешь в центральном офисе.
— Спасибо. А то он сейчас на второй линии и, скорее всего, пытается мне сообщить, что я больше не работаю в твоей компании.
— Не переживай, я все улажу! Кстати, о работе! Полина, у меня есть к тебе небольшая просьба, — сказал он и замолчал, как будто боялся ее озвучить.
— Влад, говори. Я вся во внимании, — произнесла я безо всякой издевки и даже села на кровати, чтобы сконцентрироваться и выслушать.
— По телефону не могу сказать, приезжай в офис.
— Ну, хоть намекни… — попыталась выпытать хоть какую-то информацию.
— Нельзя. Приедешь — обговорим. Только оденься, пожалуйста, как большой руководитель. Строгий костюм подойдет.
— Влад, ты что задумал? — Вот теперь я начала бояться его просьбы.
— Жду, Полин! Не задерживайся. — И сбросил звонок.
Да уж, вот так просьба! Сомнения терзали меня. И где я ему найду строгий наряд, когда у меня чемодан Жанны с ее шмотками. Хотя-я-я…
Я достала чемодан подруги, и улыбка вернулась на мое лицо.