Благодаря партнерству с платформой Thrift+.
Фото: Karen Millen
Британский бренд Karen Millen наладил сотрудничество с платформой перепродажи вещей Thrift+. Эта компания не только помогает покупателям очистить гардеробы от ненужной одежды и дать модным изделиям вторую жизнь, но и способствует благотворительности. Теперь при покупке товаров Karen Millen можно добавить к заказу бесплатную сумку Thrift, наполнить ее одеждой и аксессуарами, которые больше не нужны, и отправить ее команде Thrift+. За каждую продажу выставленных на платформе вещей клиент получает баллы, которые можно обменять на ваучер. Ваучер же используется для приобретения винтажных вещей, выставленных на сайте Thrift+, или для того, чтобы сделать пожертвование в благотворительную организацию на выбор.
«Мы в восторге от партнерства с Thrift+, – сказала Наташа Хэкетт, бренд-директор Karen Millen. – Качество и долгая служба одежды, так же как и развитие экономики замкнутого цикла, невероятно важны для наших покупателей. Мы знаем, что они будут рады получить возможность дать их ненужной одежде вторую жизнь». На данный момент сервис работает только на территории Великобритании. О планах расширения программы и поисках партнеров в других странах бренд пока ничего не сообщает.
Проект Thrift+ был запущен в 2017 году. Он является обладателем сертификата B Corp, который означает, кто компания отвечает высоким социальным и экологическим стандартам, обладает публичной прозрачностью и поддерживает баланс между прибылью и целью. С момента своего основания Thrift+ сумел собрать более 1,8 миллионов фунтов (около 127 миллионов рублей) на благотворительность. С ним сотрудничают такие ритейлеры как Farfetch, Asos и Gymshark.