Клиент Лиза Сафо - астролог, предоставляет услуги по астрологии + преподает в своей онлайн школе.
Кейс будет о работе на двух площадках Instagram + Вконтакте
1. Блог https://www.instagram.com/liza_safo/?hl=ru (запрещен на территории России)
С Лизой начали работать в Instagram, наша основная задача была набрать подписчиков в профиль для дальнейшего прогрева на посещение вебинара и покупку курса.
Период работы в кабинете Facebook: с 04 января по 24 февраля 2022 г.
Рекламный бюджет 120 000 руб.
Основные этапы работы:
1. Подготовка стратегии (сегментация аудитории, офферы, макеты)
2. Подготовка дополнительного кабинета на случай блокировки.
3. Тестировали две площадки, трафик на профиль и сайт для базы.
4. Масштабирование.
Ежедневно результаты отслеживали в livedune и вносили в отчет для анализа результата.
* Сайт дал более дорогой результат, поэтому рекламу решено было остановить.
Профиль эксперта очень живой: сторис, прямые эфиры, рилсы. Это большая половина успеха проекта. Благодаря этому подписчики хорошо подписывались.
Но, мы столкнулись с проблемой... очень активно шли отписки из за того что эксперт параллельно закупал рекламу у блогеров, активно шли подписки в период рекламы, а затем так же активно отписывались. Это мешало более точному анализу таргетированной рекламы, но благодаря кропотливому ведению аналитики нам это удалось.
Рекламу вели параллельно в двух кабинетах, для предупреждения блокировок, чтобы реклама не останавливалась и давала стабильный результат.
Результаты:
3248 подписчиков по 31,56 руб.
конверсия в подписку 49,54%
потрачен бюджет 102 493,91 руб.
Но, из-за всем известных событий, работу пришлось остановить и было принято решение "переезжать" во Вконтакте.
2. Сообщество Вконтекте https://vk.com/lizasafo
Была поставлена задача перелить лояльную аудиторию из Instagram в ВК.
Период работы в кабинете Вконтакте: с 18 марта по 19 апреля 2022 г.
Рекламный бюджет 20 000 руб.
Работа:
Стратегия - с рекламы с помощью лид-магнита заводить людей в чат-бот Senler, а от туда предлагать подписаться на сообщество.
Подготовка к запуску. Была составлена стратегия, анализ сообщества, внесены необходимые корректировки с точками входа, сбор чат-бота и оформление посадочной страницы, создание макетов, написание текстов, парсинг аудиторий и загрузка баз в кабинет.
Основной этап. Рекламу запускали на следующие аудитории: подписчики конкурентов, аудитории по ключевым запросам, подписчики смежников, заинтересованные (запустили после 1000 набранных подписчиков), базы эксперта, ретаргет + Lal. Всевозможные комбинации и расширения.
Результат:
Лучше всего сработали активные подписчики конкурентов, ретаргет на базы эксперта,
Все результаты отслеживали в Loktar и в Senler. Также предоставлялся ежедневный отчет эксперту в таблице Exel.
Итог:
738 подписок по цене 25,18 руб.
потрачено 18 580,32 руб.
В данном проекте я работала таргетологом.
* * *
Нужен трафик для бизнеса из Вконтакте?
Напишите нам
Тимашкова Мария 8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram