Найти тему

>3000 подписчиков для астролога и "переезд" во Вконтакте

Оглавление

Клиент Лиза Сафо - астролог, предоставляет услуги по астрологии + преподает в своей онлайн школе.

Кейс будет о работе на двух площадках Instagram + Вконтакте

1. Блог https://www.instagram.com/liza_safo/?hl=ru (запрещен на территории России)

С Лизой начали работать в Instagram, наша основная задача была набрать подписчиков в профиль для дальнейшего прогрева на посещение вебинара и покупку курса.

Период работы в кабинете Facebook: с 04 января по 24 февраля 2022 г.

Рекламный бюджет 120 000 руб.

Основные этапы работы:

1. Подготовка стратегии (сегментация аудитории, офферы, макеты)

2. Подготовка дополнительного кабинета на случай блокировки.

3. Тестировали две площадки, трафик на профиль и сайт для базы.

4. Масштабирование.

Ежедневно результаты отслеживали в livedune и вносили в отчет для анализа результата.

Данные ежедневного отчета
Данные ежедневного отчета

* Сайт дал более дорогой результат, поэтому рекламу решено было остановить.

Данные ежедневного отчета
Данные ежедневного отчета

Профиль эксперта очень живой: сторис, прямые эфиры, рилсы. Это большая половина успеха проекта. Благодаря этому подписчики хорошо подписывались.

Но, мы столкнулись с проблемой... очень активно шли отписки из за того что эксперт параллельно закупал рекламу у блогеров, активно шли подписки в период рекламы, а затем так же активно отписывались. Это мешало более точному анализу таргетированной рекламы, но благодаря кропотливому ведению аналитики нам это удалось.

Рекламу вели параллельно в двух кабинетах, для предупреждения блокировок, чтобы реклама не останавливалась и давала стабильный результат.

Данные из кабинета Facebook
Данные из кабинета Facebook
Данные из кабинета Facebook
Данные из кабинета Facebook

Результаты:

3248 подписчиков по 31,56 руб.

конверсия в подписку 49,54%

потрачен бюджет 102 493,91 руб.

Но, из-за всем известных событий, работу пришлось остановить и было принято решение "переезжать" во Вконтакте.

2. Сообщество Вконтекте https://vk.com/lizasafo

Была поставлена задача перелить лояльную аудиторию из Instagram в ВК.

Период работы в кабинете Вконтакте: с 18 марта по 19 апреля 2022 г.

Рекламный бюджет 20 000 руб.

Работа:

Стратегия - с рекламы с помощью лид-магнита заводить людей в чат-бот Senler, а от туда предлагать подписаться на сообщество.

Подготовка к запуску. Была составлена стратегия, анализ сообщества, внесены необходимые корректировки с точками входа, сбор чат-бота и оформление посадочной страницы, создание макетов, написание текстов, парсинг аудиторий и загрузка баз в кабинет.

Основной этап. Рекламу запускали на следующие аудитории: подписчики конкурентов, аудитории по ключевым запросам, подписчики смежников, заинтересованные (запустили после 1000 набранных подписчиков), базы эксперта, ретаргет + Lal. Всевозможные комбинации и расширения.

Результат:

Лучше всего сработали активные подписчики конкурентов, ретаргет на базы эксперта,

Все результаты отслеживали в Loktar и в Senler. Также предоставлялся ежедневный отчет эксперту в таблице Exel.

Данные из кабинета Вк
Данные из кабинета Вк

Итог:

738 подписок по цене 25,18 руб.

потрачено 18 580,32 руб.

В данном проекте я работала таргетологом.

* * *

Нужен трафик для бизнеса из Вконтакте?

Напишите нам

Тимашкова Мария  8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram