Mercedes-AMG представляет внедорожник EQE — еще одну веху в своей стратегии электрификации. Это первый полностью электрический внедорожник от бренда спортивных автомобилей из Аффальтербаха.
Функциональный интерьер и ориентированная на производительность концепция привода делают его самым универсальным электромобилем в портфолио Mercedes-AMG . Основой динамичного вождения являются два мощных электродвигателя суммарной мощностью до 505 кВт (687 л.с.) и полностью регулируемый полный привод . Внедорожник Mercedes-AMG EQE также отличается рядом других характерных особенностей AMG. К ним относятся пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивным демпфированием ADS , управляемая задняя ось и активная система стабилизации крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL . Все это дополняется акустическими впечатлениями.AMG SOUND EXPERIENCE и выразительный дизайн экстерьера и интерьера. Новый высокопроизводительный внедорожник AMG выпускается в двух вариантах: базовый внедорожник EQE 43 4MATIC и еще более мощный внедорожник EQE 53 4MATIC + .
Выразительный дизайн экстерьера с характерными чертами AMG и спортивная атмосфера в салоне.
Снаружи внедорожник Mercedes-AMG EQE привлекает внимание своими эффективно смоделированными поверхностями, уменьшенным количеством стыков и плавными переходами между отдельными панелями. Его спортивный характер подчеркивается очень динамичными пропорциями. Ряд тем оформления, характерных для машин AMG, гарантируют высокий уровень узнаваемости и подчеркивают принадлежность к семейству AMG . К ним относятся характерная передняя решетка с хромированными перекладинами, штампованными методом горячего тиснения, звездой Mercedes и надписью «AMG» . Новым является фирменная эмблема на передней крышке — с логотипом AMG вместо трехконечной звезды.. Это первый раз, когда он украсил полностью электрический Mercedes-AMG. Еще одной изюминкой переднего бампера является характерный А - образный бампер , сочетающий в себе черную и хромированную отделку. Его дизайн гармонирует с черным сплиттером, воздуховодами и ребрами имитации воздухозаборников . Диффузоры слева и справа создают эффект воздушных завес , которые благоприятно направляют воздух вокруг передних колес. Стандартные фары DIGITAL LIGHT представляют характерный для AMG выступ при открытии и закрытии автомобиля.
В интерьере также преобладают элементы AMG, в том числе сиденья с индивидуальной графикой и специальной обивкой , сочетающей синтетическую кожу Artico с микрофиброй Microcut и красной строчкой. В качестве альтернативы также доступна опциональная обивка из кожи наппа с характерной для AMG графикой. Идентичность бренда подчеркивается значком AMG на спинках передних сидений и тисненым логотипом AMG на передних подголовниках.
Но это еще не все: комбинация приборов и верхние дверные панели из искусственной кожи Artico цвета « серый космос», контрастирующие с красной строчкой , придают салону спортивный вид . Та же нить украшает центральные части дверных панелей и соединение центральной консоли с приборной панелью, отделанные черной микрофиброй Microcut . Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа имеет уплощенный в нижней части обод и перфорацию в области захвата. По запросу может быть подогрет .а его стандартные кнопки AMG позволяют вам выбирать индивидуально назначенные, выбранные настройки автомобиля, не отрывая рук от обода. За рулем расположены алюминиевые рычаги для регулировки уровня рекуперации . В салоне также есть спортивные педали AMG, напольные коврики AMG и дверные пороги с подсветкой с логотипом бренда .
Дополнительный гиперэкран MBUX со специфическими функциями AMG
Оба варианта могут быть дополнительно оснащены инновационным гиперэкраном MBUX Hyperscreen . Три экрана под общей стеклянной панелью , кажется, сливаются в один большой изогнутый дисплей , простирающийся от стойки А до стойки А. Благодаря адаптивному программному обеспечению MBUX полностью ориентирован на пользователя и предлагает персонализированные предложения для многих функций в области информации и развлечений, комфорта и эксплуатации автомобиля. Нулевой уровень всегда отображает наиболее важные приложения в верхней части экрана , адаптируя свои предложения к ситуации и контексту. В Европе и Китае динамический контент может быть представлен напассажирский дисплей также во время вождения. Благодаря этому можно без ограничений смотреть фильмы или презентации , а также выходить в интернет . Это связано с « функцией гашения », которая не позволяет водителю видеть, что происходит на экране. MBUX предлагает ряд дополнительных функций AMG, которые подчеркивают высокопроизводительный характер электрического внедорожника. Это относится, в частности, к характерным графикам и содержанию индикаторов.
Аудиоформат Dolby Atmos поднимает качество звука во время путешествия во внедорожнике EQE на новый уровень. Отдельные инструменты или голоса в студийном миксе теперь можно размещать по всей зоне прослушивания . Это позволяет использовать новый вид звуковой анимации: в то время как обычные стереосистемы обычно имеют левостороннюю динамику , Dolby Atmos® может использовать всю область и создавать аутентичные 360-градусные ощущения .
Концепция высокопроизводительного привода с двумя электродвигателями
Оба варианта нового внедорожника Mercedes-AMG EQE используют одинаковую концепцию привода . Мощная двухдвигательная трансмиссия — на передней и задней осях — обеспечивает полностью регулируемый полный привод , который оптимально передает мощность привода на дорогу в любых условиях движения. Спектр мощности варьируется от 350 кВт (476 л.с.) у внедорожника EQE 43 4MATIC до 505 кВт (687 л.с.) у внедорожника EQE 53 4MATIC+ с опциональным пакетом AMG DYNAMIC PLUS с функцией наддува . Максимальный крутящий момент составляет от 858 до 1000 Нм .
Специфические приводы AMG — как на передней, так и на задней оси — представляют собой синхронные двигатели с постоянными магнитами (PSM) , которые сочетают в себе высокие характеристики мощности и крутящего момента с оптимальным балансом эффективности и акустического комфорта. Внедорожник EQE 43 4MATIC использует двигатели, настроенные и управляемые в соответствии с требованиями AMG. Внедорожник EQE 53 4MATIC + имеет специальные двигатели AMG с адаптированными обмотками и инверторами , а также с другим ламинированием для более высоких скоростей.
Полностью изменяемый полный привод AMG Performance: 4MATIC и 4MATIC+
Мощность передается на землю через полностью регулируемый полный привод AMG Performance: 4MATIC (EQE 43) или 4MATIC + (EQE 53) . В отличие от предыдущих применений, плюс в названии 4MATIC+ означает не только полностью регулируемый полный привод — он есть как у EQE 43 , так и у EQE 53 , но и дополнительный пакет производительности и динамики варианта 53 . В обеих моделях AMG Performance непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации. По сравнению с механическим приводом 4×4 электрическая система обеспечивает гораздо более быструю реакцию.. Крутящий момент контролируется и при необходимости регулируется 160 раз в секунду . Его распределение зависит от выбранной программы вождения: режим «Комфорт» ориентирован на максимальную эффективность , а в режимах « Спорт» и «Спорт + » дополнительные объемы крутящего момента направляются на задние колеса для большей поперечной динамики .
Подвеска AMG RIDE CONTROL + с адаптивной системой демпфирования
Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной системой демпфирования основана на четырехрычажной оси спереди и многорычажной архитектуре сзади . Они были оптимизированы за счет использования характерных для AMG поворотных кулаков, маятников и стабилизаторов повышенной жесткости . Основные характеристики шасси соответствуют характеристикам EQS AMG и 4-дверного купе AMG GT , но его конфигурация была соответствующим образом изменена. Подрамник заднего моста соединен с кузовом на 50 % более жесткими подшипниками с уменьшенным люфтом .для еще более прямого контакта с землей. Инженеры AMG специально настроили все компоненты, чтобы удовлетворить требования клиентов Mercedes-AMG — как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения динамики движения.
Интеллектуальное управление дорожным просветом также способствует повышению эффективности, так как обеспечивает лучшую аэродинамику и, как следствие, снижает потребление энергии . В программах вождения S и S+ новый внедорожник Mercedes-AMG EQE использует низкий уровень подвески (-15 мм) с 0 км/ч . В программе привода C он уменьшает дорожный просвет на скорости 120 км/ч и снова увеличивает его при замедлении до 80 км/ч .
С активным управляемым задним мостом в стандартной комплектации
Оба варианта внедорожника Mercedes-AMG EQE в стандартной комплектации оснащены активным задним управляемым мостом . Угол поворота задних колес до 9,0 градусов , что повышает маневренность; радиус поворота всего 10,9 метра . При скорости ниже 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним . В результате внедорожник EQE чрезвычайно легок в управлении, что особенно заметно при быстрой смене направления и маневрировании. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние . Это приводит к виртуальному увеличению колесной базы и, как следствие, кбольшую устойчивость на высоких скоростях и повысить безопасность при быстрой смене полосы движения или внезапных маневрах уклонения.
В EQE 53 4MATIC+ SUV вместо обычных стабилизаторов инженеры AMG применили активную стабилизацию по крену — двухсекционные стабилизаторы имеют в центре электромеханический цилиндр со встроенной трехступенчатой планетарной передачей . Если дорожное покрытие неровное, привод активно разъединяет половины стабилизатора , повышая комфорт демпфирования. При динамичной езде половинки соединяются и закручиваются в противоположные стороны , что значительно снижает крены кузова. Чтобы соответствовать высоким требованиям Mercedes-AMG к производительности, в системе используется дополнительная электрическая система на 48 вольт .
Водитель может изменить характер автомобиля одним нажатием кнопки в соответствии с ситуацией или своими предпочтениями. На выбор предлагается пять программ AMG DYNAMIC SELECT: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual . Каждый из них влияет на настройку многочисленных параметров, в том числе на работу привода, подвески и AMG DYNAMICS (включая характеристики рулевого управления) и на звук — AMG SOUND EXPERIENCE . Максимальную мощность привода можно вызвать в программе Sport+ или во всех режимах с помощью кикдауна .
Пакет AMG DYNAMIC PLUS с дополнениями динамики
Пакет AMG DYNAMIC PLUS , доступный в качестве опции для внедорожника EQE 53 4MATIC +, сочетает в себе дополнительное оборудование из динамического диапазона, включая увеличение максимальной скорости с 220 до 240 км/ч , захватывающий звук AMG SOUND EXPERIENCE Performance и RACE . Функция СТАРТ . Если температура аккумулятора и емкость заряда достаточны, RACE START позволяет кратковременно увеличить максимальную мощность и крутящий момент . Результат: внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды .
Высокопроизводительная тяговая батарея емкостью 90,6 кВтч
Новые модели внедорожников Mercedes-AMG EQE оснащены литий - ионным аккумулятором большой емкости на 328 вольт . Он состоит из десяти модулей с 360 карманными ячейками и имеет полезное энергопотребление 90,6 кВтч . Аккумулятор представляет собой значительный прогресс в области устойчивой клеточной химии: содержание кобальта здесь снижено до 10% , а оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1 . Для версии 53 система управления батареями и жгут проводов были специально доработаныкоторый был адаптирован для более высокой производительности. Дополнительным преимуществом аккумуляторов нового поколения является короткое время зарядки. Здесь возможна зарядка постоянным током (DC) мощностью 170 кВт . Это означает, что 15-минутная стоянка может обеспечить запас хода 170 км (WLTP). А благодаря бортовому зарядному устройству автомобиль можно удобно заряжать дома или на общественных станциях переменным током (AC) мощностью 11 кВт или, опционально, 22 кВт .
Интеллектуальная рекуперация позволяет эффективно восстанавливать энергию
Аккумулятор также можно заряжать путем эффективной рекуперации энергии с помощью рекуперации . Мощность рекуперации достигает 260 кВт (в зависимости от условий, в том числе заряда аккумулятора и температуры). Водитель может регулировать уровень с помощью лепестков на рулевом колесе и пользоваться системой ECO Assist , оптимизированной для конкретной дорожной ситуации . Здесь возможен однопедальный ход и торможение до полной остановки (на уровнях рекуперации D и D- ).