Купаться в море, есть в ресторане и даже работать в солнцезащитных очках… ниже список из 10 главных запретов, но их общий знаменатель прост: что можно туристам, нельзя персоналу. Рассказывает концепт-координатор отелей FUN&SUN Hotels Gökhan BÜYÜKKABAKÇI.
1. Бороды долой!
Всё как завещал Петр I, но еще жестче. Вместе с бородами нужно убрать из своей жизни неухоженность и угрюмое лицо. Базовая задача каждого сотрудника отеля - следить за униформой, обувью, прической, ногтями и улыбкой.
2. Очевидные запреты: алкоголь и сигареты
Курение запрещено для всего персонала на территории отеля и вблизи него. А вот выпить по вечерам можно, но ТОЛЬКО аниматорам. И только если они хорошо себя вели. И только пару бокалов пива в определенное время, когда они общаются с гостями (guest contact).
3. В ресторан вход воспрещен
Персоналу запрещается завтракать, обедать и ужинать в главном ресторане вместе с гостями. Кажется, что отдает средневековьем, но причина проста: все лучшее (в том числе места) должно достаться гостям. Сотрудники едят отдельно . Исключение снова существует только для аниматоров, которых приглашают к столу гости.
4. Очки сними!
Солнцезащитные очки под запретом даже для “привилегированных” аниматоров. Потому что ничего не может быть важнее зрительного контакта и теплой улыбки.
5. Никаких отношений…
… с туристами. Дело даже не в нравственных ценностях, а в заботе о репутации отеля: если что-то пойдет не так, гость может перенести негативные впечатления с конкретного человека на весь отель.
… с персоналом. Это влияет на работоспособность сотрудников и увеличивает риск потерять обоих в случае конфликта.
Хотя, конечно же, все мы знаем, исключения случаются (в прошлой статье как раз писали про одну очень выдающуюся любовную историю).
6. В 24.00 двери закрываются
Выходить из ложмане (корпус-общежитие для персонала) после 24.00 в будни, как правило, запрещено. Это делается в целях обеспечения безопасности сотрудников, а также по причине, описанной в пункте 5: романтика под луной не для персонала.
Но в индивидуальном порядке всегда можно договориться об исключении.
7. Нельзя ругаться с туристами, даже если они не правы
Хотя, кого мы обманываем, гость всегда прав! ;)
8. Ни шагу в номер
Заходить в номер к гостям могут только горничные и housekeeping manager (руководитель службы гостиничного хозяйства). Другие сотрудники могут прийти только в случае нестандартных ситуаций и в присутствии гостя.
9. Никаких купаний даже в 40 градусов
Персонал не может купаться в бассейнах или в море на территории отеля. Даже в свободное от работы время. Поэтому иногда аниматоры просят гостей столкнуть их в бассейн (туристу - радость, аниматору - охлаждение).
10. Картошка фри только для туристов
Ок, не только картошка, но и все “вкусняшки”, развлечения и фишки отеля. Помните общее правило? Всё, что можно туристам, нельзя персоналу. Поэтому любые бары, магазины и развлечения на территории отеля доступны только гостям.
Как вам запреты? Со всеми согласны? Может, еще какие-то знаете?
Тут, кстати, писали, как же все-таки развлекаются и живут сотрудники отелей.
Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР / Дубнатур Московская область, г.Дубна
ул. Тверская, д.9, тел.(496)212-56-52, 212-95-51, +7(916)007-92-13
пр-т Боголюбова, д.26, оф.6, тел.(496)212-69-95, 212-69-97,+7(916)007-92-14
источник: https://goo.su/dzkpTqS