Найти тему

ВЕЧНЫЙ КОНТЕНТ В ИНСТАГРАМ, КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ БЕЗ СТОРИС

«Вечный контент» —это контент, который работает, даже если нас нет в сторис.

«Я только на вас подписался и уже купил»— эту фразу можно услышать, если прошить весь блог продающими единицами контента.

И если грамотно выстроить эту систему, то она будет работать без круглосуточных плясок в сторис. Чтобы наш потенциальный клиент, зайдя в блог считывал о чем мы и что здесь можно купить.

Посмотрел шапку— перешёл в сторис, из сторис — в посты/reels— оттуда мы его направили в актуальные.

-2

Таким образом человек с нами «соприкоснулся» несколько раз.

Чтобы аудитория покупала и становилась лояльной, она должна сделать несколько точек касания с нашим продуктом. А значит наша задача сделать в блоге много таких «точек соприкосновения».

Что нужно сделать?

  • Закрепить в блоге определенные темы, которые будут нас продавать.
  • Где можно закреплять вечный контент?

— хайлатс

— прямые эфиры

— посты

— reels

— ссылка

Получается такая система из контента, которая сама по себе работает и генерирует заявки.

  • Контент должен быть с призывами.

Мы должны понимать, к какому целевому действию хотим в каждом конкретном случае привести аудиторию:

написать в директ, поставить реакцию, заполнить анкету предзаписи и т.д.

-3

Как создавать круговорот и чтобы подписчик циркулировал по вашему блогу?

Приведу пример:

  • Снять рилс с акцентом на определенный хайлатс ➔

➔ в хайлатс помимо пользы зашить подающие триггеры

  • Сделать прямой эфир ➔ после эфира отправить в директ за полезняшкой ➔ в которой будет продающая ссылка

Все должно быть очень нативно и аккуратно.

Просто искренние упоминания вашего продукта и честных результатов, который он даёт вызывает желание купить больше, чем постоянно кричать купи, купи! Если не купишь— ты нищеброд. Но продавать все таки придётся.

Про лёгкость и комфортный режим работы над блогом

Можно прийти к тому, что можно получать хороший поток клиентов с блога и не работать 24/7. В комфортном режиме, без надрыва.

Но для этого все таки нужно хорошо поработать на начальном этапе.

Терпение— важный элемент. И важно научиться делать именно целевые действия, а не распыляться.

Когда не будет результата блога:

— Вы бросаете регулярную работу при первой же проблеме

— Делаете много ненужных действий, но упускаете важное

— Не готовы работать в долгую и системно

— Нет трафика (продавать дорого можно на любых охватах, но работать над трафиком нужно). Реклама/ продвижение — двигатель торговли.

— Нет понимания зачем все это. У меня такое было, когда я занималась SMM. Новые клиенты особо не нужны были, а для чего тогда работать с блогом мне было не ясно. И только когда я поняла дальнейшую стратегию развития, сразу появилась мотивация делать.

— Когда все только ради денег. Быстро срубить бабла- так себе мотивация, по крайней мере для меня. И в блоге не всегда это работает, надо придумать другую, более интересную и значимую цель.

И помните больше ключевых действий— меньше воды!

Я проверила это на себе и теперь делюсь своим опытом и системой со своими учениками.