«Вечный контент» —это контент, который работает, даже если нас нет в сторис.
«Я только на вас подписался и уже купил»— эту фразу можно услышать, если прошить весь блог продающими единицами контента.
И если грамотно выстроить эту систему, то она будет работать без круглосуточных плясок в сторис. Чтобы наш потенциальный клиент, зайдя в блог считывал о чем мы и что здесь можно купить.
Посмотрел шапку— перешёл в сторис, из сторис — в посты/reels— оттуда мы его направили в актуальные.
Таким образом человек с нами «соприкоснулся» несколько раз.
Чтобы аудитория покупала и становилась лояльной, она должна сделать несколько точек касания с нашим продуктом. А значит наша задача сделать в блоге много таких «точек соприкосновения».
Что нужно сделать?
- Закрепить в блоге определенные темы, которые будут нас продавать.
- Где можно закреплять вечный контент?
— хайлатс
— прямые эфиры
— посты
— reels
— ссылка
Получается такая система из контента, которая сама по себе работает и генерирует заявки.
- Контент должен быть с призывами.
Мы должны понимать, к какому целевому действию хотим в каждом конкретном случае привести аудиторию:
написать в директ, поставить реакцию, заполнить анкету предзаписи и т.д.
Как создавать круговорот и чтобы подписчик циркулировал по вашему блогу?
Приведу пример:
- Снять рилс с акцентом на определенный хайлатс ➔
➔ в хайлатс помимо пользы зашить подающие триггеры
- Сделать прямой эфир ➔ после эфира отправить в директ за полезняшкой ➔ в которой будет продающая ссылка
Все должно быть очень нативно и аккуратно.
Просто искренние упоминания вашего продукта и честных результатов, который он даёт вызывает желание купить больше, чем постоянно кричать купи, купи! Если не купишь— ты нищеброд. Но продавать все таки придётся.
Про лёгкость и комфортный режим работы над блогом
Можно прийти к тому, что можно получать хороший поток клиентов с блога и не работать 24/7. В комфортном режиме, без надрыва.
Но для этого все таки нужно хорошо поработать на начальном этапе.
Терпение— важный элемент. И важно научиться делать именно целевые действия, а не распыляться.
Когда не будет результата блога:
— Вы бросаете регулярную работу при первой же проблеме
— Делаете много ненужных действий, но упускаете важное
— Не готовы работать в долгую и системно
— Нет трафика (продавать дорого можно на любых охватах, но работать над трафиком нужно). Реклама/ продвижение — двигатель торговли.
— Нет понимания зачем все это. У меня такое было, когда я занималась SMM. Новые клиенты особо не нужны были, а для чего тогда работать с блогом мне было не ясно. И только когда я поняла дальнейшую стратегию развития, сразу появилась мотивация делать.
— Когда все только ради денег. Быстро срубить бабла- так себе мотивация, по крайней мере для меня. И в блоге не всегда это работает, надо придумать другую, более интересную и значимую цель.
И помните больше ключевых действий— меньше воды!
Я проверила это на себе и теперь делюсь своим опытом и системой со своими учениками.