Найти тему
Женский_клуб

Модные и стильные 50+. Почему для нас не шьют?

Оглавление

Добрый день, дорогие друзья.

Подавляющее большинство женщин, имеющих объемы, превосходящие 48-й российский размер, сталкивались с проблемой дефицита товаров для нас, красивых, в отделах одежды для женщин.

Так ли это на самом деле? Давайте проведем эксперимент. Для примера я зашла на интернет-сайт одного очень популярного в нашей стране бренда и поинтересовалась их размерной сеткой.

-2

Судя по этой таблице, в принципе, бренд отшивает изделия широкого размерного ряда, вплоть до 58-го российского размера. Выглядит обнадеживающе. Что ж, посмотрим, что предлагается для корпулентных дам. Зайдем в каталог:

-3

Здесь нет размеров больше 54-го! Ладно, пусть хотя бы так. Запрашиваю все модели одежды 3XL. О, ужас! Фильтр выдал мне всего 4 позиции. Вот они:

-4

Но на дворе ноябрь месяц. Так что, можно считать, ничего подходящего нет. Да, печалька!

Конечно, это единичный пример, он не может претендовать на истину в последней инстанции, но, думаю, что везде ситуация приблизительно одинаковая. А если искать вещи оффлайн, то и этих платьев может не оказаться в наличии. Не сезон, знаете ли.

-5

Так в чем же дело? В поисках ответа на этот вопрос я перечитала массу аналитических статей и откровений бьюти-блоггеров, объявивших себя моделями Plus size. Мое внимание привлекла публикация интернет-издания InStyle под названием "Why Are Plus Sizes Always the First to Go?" ("Почему большие размеры всегда идут первыми?") Могу с чистой совестью рекомендовать ее к прочтению. Не скажу, что я целиком и полностью разделяю мнение ее автора, Джанлуки Руссо, но рациональное зерно в ней, безусловно, есть.

Gianluca Russo
Джанлука Руссо - независимый журналист из Нью-Йорка, его статьи публиковались в журналах Teen Vogue, BUST Magazine, Brit + Co, Romper, Byrdie, Playbill, Paste Magazine, Dance Spirit Magazine и других.
-6

Г-н Руссо рассказывает историю о том, как американские производители женской одежды отказались от продукции размером выше 18-го, объясняя свое решение финансовыми трудностями. Для справки, две трети женского населения США составляют корпулентные дамы. К тому же сами ритейлеры заявляют о том, что модели больших размеров раскупаются, как горячие пирожки, еще до того, как об их выходе в продажу узнает основная масса потребителей. Казалось бы, беспроигрышный вариант. Так почему же?

Этим же вопросом задалась известная модель Plus Size Хантер Макгрейди и обратилась к своим подписчикам в Инстаграм. Она пыталась понять, чего именно они хотят, и акцентировала внимание на том, насколько это важно для производителей в целях разработки успешной и прибыльной коллекции с учетом размера.

"Дело не в том, чего хочу я или чего хочет моя команда, а в том, что вы хотите увидеть там", - объясняет она. "Как мы можем удовлетворить вас? Какие модели действительно вызывают у вас восторг? Чего у вас никогда раньше не было? "
Hanter McGrady
Hanter McGrady

Итогом сего мероприятия оказался вот такой неутешительный вывод:

"Требуется время, чтобы обучить и привлечь женщин, которые так долго не были в моде ... для того, чтобы они потратили время на маркетинг и привлечение клиентов, а также на создание правильной среды, чтобы кто-то мог зайти в их магазины и почувствовать, что у них будет отличный опыт, вероятно, потребуется более двух лет".

Имеется ввиду, что основная масса потребителей из разряда Plus Size имеет свои собственные представления об актуальной моде, в корне отличающееся от видения производителей одежды. Вот так! Оказывается, все дело в том, что мы с вами немодные, замшелые и не соответствуем общим представлениям о моде! И теперь становится совершенно очевидным, откуда вырос лозунг о том, что пышкам можно носить все то же, что и худышкам. Боже мой! Какой-то мировой заговор вырисовывается, однако. Вот, оказывается, по какой причине модницы всего мира уродуют себя, прислушиваясь к советам горе-стилистов, пытаясь носить микрошорты и велосипедки, которые, кстати, еще больше набирают популярность, несмотря на наступление холодов.

-8

Дело-то не в модных трендах, а в том, что производителям легче шить, а ритейлерам завозить одинаковые модели в пределах заявленной ими размерной сетки вместо того, чтобы разрабатывать специальные коллекции Plus Size. Обидно, однако!🙁

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Практически то же, что раньше, только без всякой надежды на то, что когда-нибудь у нас появится возможность прийти в популярный магазин одежды и одеться там с учетом последних тенденций и веяний моды.

Буду рада, если вы, дорогие мои читатели, сумеете развеять мои опасения и сможете опровергнуть авторитетное мнение уважаемого Джанлуки Россо, приведя более оптимистичные примеры из реальной жизни. С нетерпением буду ждать вашей реакции и ответных комментариев. А за сим прощаюсь с вами до следующих выходных.

С уважением, автор канала "Женский_клуб".

Желаю вам удачи!

Еще немного о моде и стиле 50+:

Модная палитра 2023. Часть 2

Модные и стильные 50+. Вот и осень. Утепляемся!

Модные и стильные 50+. Ура! Фэшн-дизайнеры сделали нам подарок!

Широкие брюки 50+. Нет-нет-нет! Или все-таки можно? 5 аргументов "за" и "против"

Модные и стильные 50+. 6 модных клетчатых принтов

#мода #стиль #50+ #мода для полных #плюс сайз #fashiontrends #тренды #жизнь после 50 #мода2022