Проснулась я рано, и до тех пор пока было темно, прислушивалась к каплям за окном. А их было не слышно. И когда посветлело, стало понятно почему. Дождя нет! И полночи не было! Как здорово, когда тебе за шиворот не капает, и ноги идут по сухому асфальту. Я обрадовалась и понадеялась на то, что сегодня проживем на сухую. Правда в окно было видно, как дует ветер, ну да бог с ним.
К Красной площади мы поехали на автобусе. Длинно. Но прямо от дома до Зарядья. Вышли, вернулись метров двести, и вот оно, все, что душа пожелает! И Спасская башня, и собор Василия Блаженного, и Мавзолей, и ГУМ, а еще нулевой километр. Сегодня на площадь был допуск всем. Но людей было не много. Видимо из за того, что на дворе ноябрь, а не август.
Моя первоочередная задача на Красной площади, это конечно Владимир Ильич. Ну люблю я его, ничего не могу с собой поделать! Люблю именно того, кто лежит в Мавзолее. О живом ничего сказать не могу, лично знакома не была. Поэтому мы сразу отправились к Мавзолею. А Наталья за свои сорок лет вообще там ни разу не была! А Владислав тем более. И мы срочно направились искать очередь.
Посреди площади уже строят каток, поэтому пришлось идти вдоль ГУМа. И мы решили зайти в этот славный магазин, глянуть на обстановку, и поесть славного мороженого. Ведь быть в ГУМе и не поесть их фирменный продукт, это не
правильно. Мы пошли гулять по рядам и этажам и конечно искать мороженое. Тут как всегда все красиво и мороженое такое же вкусное, как тогда, когда я его попробовала первый раз.
Ну а дальше нас ждала очередь к Мавзолею. Не очень большая , хотя пускают к трупу всего пять дней в неделю по три часа. Пропускают по 20 человек, через металлоискатель, проверяя содержимое сумок. А потом идешь вдоль кремлевской стены к мавзолею, рассматривая фамилии на стене и у стены. У входа в Мавзолей предупреждают, что фоткать нельзя, руки в карманах держать нельзя.
Заходим в темноту, слегка подсвечиваемую. Чтобы было видно стрелки указателя. Три или четыре поворота, и вот он мой любимчик, лежит на возвышении среди черных стен. В этом зале подсвечивают только его. Видно очень хорошо. Все видно, усы, бородку, руки. Смотришь, и диву даешься, надо же, сто лет лежит, а совсем не изменился! Вот как его классно обработали.
Я бы конечно постояла там и порассматривала его подольше, но охрана подгоняет к выходу. Выходим. И не можем найти Владислава, чтоб его черти съели! Ну куда может деться мальчик на Красной площади? Видимо ссыканул и убежал аж до Спасской башни. Догоняем, и двигаемся к собору Василия Блаженного. Никогда не была внутри. Очень хочется посмотреть.