Найти тему
Jarvis

Как не потерять клиентов?

Оглавление

Часто вы теряли клиентов потому, что им неудобно было отвечать на телефонный звонок или не смогли до клиента дозвониться? Или когда менеджер ушел, а клиентов вел через мессенджер?

Хотя бы раз каждый предприниматель с этим сталкивался. Как же этого избежать?


Давайте разбираться!

1. Разрешить менеджерам поддерживать связь с клиентами через личные аккаунты мессенджеров.

Разберем плюсы и минусы:

+ БОльшая лояльность клиента. Сейчас многие отказываются от звонков и переходят на общение в мессенджерах.

+ Менеджер на связи с клиентом практически круглосуточно (в случае если его заработная плата зависит от количества клиентов/заказов)

- Вы никогда не сможете отследить переписки с клиентам. Что обещал менеджер? Как у него с культурой общения?

- Потеря базы клиентов. Если менеджер быстро покидает компанию или вы не очень хорошо заканчиваете сотрудничество, свою базу клиентов вы никогда не заберете. Более того, высока вероятность использования вашей базы у конкурентов.

2. Дать доступ к корпоративным мессенджерам, и это имеет место быть.

Разберем плюсы и минусы:

+ База сохраняется даже при смене менеджера

+ Вы можете отследить все сообщения и всех клиентов

- На одном аккаунте (номере телефона) может работать только один менеджер, т.о. для каждого менеджера требуется заводить отдельный номер телефона

- Для каждого мессенджера нужно отдельное приложение, либо довольствоваться одним. На практике все не очень хорошо. Когда открыто несколько разных приложений, где-то будут большие задержки в ответе, что может привести к потере вашего клиента.

3. Подключить специальные сервисы. Сейчас есть множество платформ где вы можете подключить необходимое количество мессенджеров в одном месте.

Разберем плюсы и минусы:

+ Возможность использования одного аккаунта (номера телефона) нескольким количеством менеджеров (5-10-50 менеджеров)

+ Все сообщения в одном окне. Не нужно переключаться между окнами и искать где же написал клиент

+ Вы всегда сможете проверить диалоги. Абсолютно все диалоги, по всем каналам и менеджерам в одном месте

+ Возможность синхронизации с СРМ, статистика эффективности, чат на сайте, Avito, sms рассылки и email

+ Легкое и быстрое добавление и удаление менеджеров и каналов

+ возможность разделять отделы и перекидывать клиента от отдела в отдел

- Сервисы платные.

Это сервис Teletype. Пройдя по ссылке вы получите 7 дней тестового периода и личного менеджера https://dzharvis.teletype.app/login
Это сервис Teletype. Пройдя по ссылке вы получите 7 дней тестового периода и личного менеджера https://dzharvis.teletype.app/login