Часто вы теряли клиентов потому, что им неудобно было отвечать на телефонный звонок или не смогли до клиента дозвониться? Или когда менеджер ушел, а клиентов вел через мессенджер?
Хотя бы раз каждый предприниматель с этим сталкивался. Как же этого избежать?
Давайте разбираться!
1. Разрешить менеджерам поддерживать связь с клиентами через личные аккаунты мессенджеров.
Разберем плюсы и минусы:
+ БОльшая лояльность клиента. Сейчас многие отказываются от звонков и переходят на общение в мессенджерах.
+ Менеджер на связи с клиентом практически круглосуточно (в случае если его заработная плата зависит от количества клиентов/заказов)
- Вы никогда не сможете отследить переписки с клиентам. Что обещал менеджер? Как у него с культурой общения?
- Потеря базы клиентов. Если менеджер быстро покидает компанию или вы не очень хорошо заканчиваете сотрудничество, свою базу клиентов вы никогда не заберете. Более того, высока вероятность использования вашей базы у конкурентов.
2. Дать доступ к корпоративным мессенджерам, и это имеет место быть.
Разберем плюсы и минусы:
+ База сохраняется даже при смене менеджера
+ Вы можете отследить все сообщения и всех клиентов
- На одном аккаунте (номере телефона) может работать только один менеджер, т.о. для каждого менеджера требуется заводить отдельный номер телефона
- Для каждого мессенджера нужно отдельное приложение, либо довольствоваться одним. На практике все не очень хорошо. Когда открыто несколько разных приложений, где-то будут большие задержки в ответе, что может привести к потере вашего клиента.
3. Подключить специальные сервисы. Сейчас есть множество платформ где вы можете подключить необходимое количество мессенджеров в одном месте.
Разберем плюсы и минусы:
+ Возможность использования одного аккаунта (номера телефона) нескольким количеством менеджеров (5-10-50 менеджеров)
+ Все сообщения в одном окне. Не нужно переключаться между окнами и искать где же написал клиент
+ Вы всегда сможете проверить диалоги. Абсолютно все диалоги, по всем каналам и менеджерам в одном месте
+ Возможность синхронизации с СРМ, статистика эффективности, чат на сайте, Avito, sms рассылки и email
+ Легкое и быстрое добавление и удаление менеджеров и каналов
+ возможность разделять отделы и перекидывать клиента от отдела в отдел
- Сервисы платные.