Доброго вам времени суток! Свой дебютный пост на Яндекс Дзене я решил посветить своей одной из последних поездок на УЖД Мезиновского торфопредприятия которая находится в посёлке Мезиновский Владимирской области. В поездку я оправился с двумя товарищами, Марком Филипповым и Анатолием Ангельским.
День начался с того, что втроём мы встретились на Выхино в электричке Москва - Черусти, у нас с Марком билеты были только до Люберец-1, поэтому путь от Люберец до Мезиновского у нас проходил с множеством перебежек от контролёров. Доехав до Черустей, у нас была пересадка на 6 вагонный пригород Черусти - Вековка, куда в тот день поставили ЭР2Р-7084, поэтому поездка стала ещё более атмосферной.
Итак, трёхчасовой путь от Москвы до Мезиновского был благополучно проделан, и вот мы высадились на станции Торфопродукт, сняли нашу эрку и МПТшку, которая стояла в тот момент на станции и отправились на саму узкоколейку.
По дороге до УЖД мы зашли в местную Пятёрочку и закупились провизией на целый день. Дойдя до узкоколейки, мы глазком заглянули на сортировочную станцию и, оценив обстановку, решили отправиться на перегон за разворотный треугольник, т.к. было ясно. что торфовозный состав находится на поле, поскольку вагонов было мало.
Пройдя метров 20 от треугольника, состав с торфом не заставил себя долго ждать. Из леса послышался отчётливый звук тепловоза ТУ8. Заняв позиции для съёмки, мы принялись ждать его, и вот буквально через 5 минут из-за кривой показался тепловоз.
Как только состав проехал мимо нас мы отправились снимать осаживание на треугольник.
Далее мы сразу пошли за осаживаемым составом до сортировки и из-за его небольшой скорости практически не отставали от него.
Как-только ТУ8 загнал вагоны с торфом в тупик, он отправился на сортировку за другими торфовозными вагонами, которые затем он повезёт на торфоразработки. После того как ТУ8 поехал за вагонами, сразу же выехал ТУ6Д, который по одному гружёному вагону утаскивал на разгрузку, а потом формировал новый порожний состав.
Минут через 5 мы снова услышали ТУ8, и вот он показался из-за кустов с порожняком и поехал на торфополя
Далее ТУ6Д продолжил работу по разгрузке вагонов с торфом. Схема разгрузки заключалась в том, что сначала ТУ6Д заталкивает вагон на разгрузку, там его разгружают, затем уже порожний вагон он прицепляет к другим порожним вагонам. На словах всё просто, а на деле разгрузка одного вагона занимает в районе 15-20 минут. А пока мы снимали как ТУ6Д разгружает вагоны, внезапно пошёл снег.
Неожиданно для нас снега выпало столько что осенняя картинка превратилась в зимнюю. Затем максимально приветливые работники предложили нам прокатиться в кабине, на что мы любезно согласились. За разговорами с машинистом мы узнали что на торфополях помимо торфовозного состава с ТУ8, есть ещё рабочий поезд с ЭСУ2А-987. Уже ближе к вечеру она вместе с рабочими вернулась в депо где мы её сумели заснять
Вскоре наступил вечер, и нам уже надо было отправляться на станцию Торфопродукт, ведь мы были привязаны по времени к расписанию электрички. Когда мы уже собрались уходить, вернулся ТУ8 с торфом, однако из-за того что на улице к тому времени уже стемнело, а штатива у меня к сожалению с собой не было фотография вышла относительно неудачной.
После съёмки ТУ8 мы поняли что мы опаздываем на электричку. Сделав последний кадр, мы ринулись бежать на электричку которая ещё к тому-же прибыла на 3 минуты раньше. В электричку удалось забежать в самый последний момент. Кстати в скором времени здесь выйдет видеоролик про данную поезду:)
Собственно на этом можно и закончить! Если вам понравилось, то может поставить лайк, подписаться и оставить комментарий!