Полина на днях прописывает буквы в черновике. Я рыдаю над увиденным. (Это кошмар.)
– В первом классе так бывает, во втором классе лучше будет, – утешает меня Поль.
Мне становится стыдно. Кто кого должен поддерживать?
Вчера она приносит тетрадь, где буквы уже относительно стройные и красивые.
– Это ты сама писала? – удивляюсь я.
– Да, – говорит Полина.
– Как красиво! – выдыхаю я. – А то я уже отчаялась…
– Не надо отчаиваться! – напоминает мне Поль.
По утрам провожаю Полину до школы. Навстречу уже знакомые мамы с детьми торопятся в детский сад. Всегда восхищаюсь женщинами, у которых двое детей. Как они справляются? Как успевают?
А сегодня возвращаемся с Полиной домой, перед нами мама катит коляску. Рядом двое детей, на вид год и около трёх, тоже помогают и, кажется, хотят что-то вытащить из кармана.
– Нету там пить, – говорит мама.
Но дети всё равно что-то продолжают искать в кармане. А коляска движется. Мама снова немного раздражённо говорит о том, что там пусто.
– Вы, что, глупые? Нету там пить, – обращается она снова к детям.
Я сделала вид, что не услышала. А Полину это, кажется, задело.
– Почему она их назвала глупыми? Они же ещё маленькие. Детей нельзя так называть, – начала она мне объяснять.
Знаю. Но у каждой мамы свои методы воспитания и взгляды на жизнь. Какой будет Поль, когда вырастет, я не знаю. Но что-то интересное уже получается.