- Мама, мама, успокойся!" - кричал 25-летний Степан, когда мать втолкнула его в комнату. Он не сопротивлялся, боясь причинить боль женщине, которая была невысокой и слабой.
Она не услышала и не поняла его мольбы и в порыве гнева захлопнула за ним дверь.
- Ты не пойдешь к ней, я тебе сказала!" - коротко прорычала она.
Когда Степан услышал, как ключ повернулся в замке, он сел на кровать и положил голову на руки. Это произошло не в первый раз. Он все еще не знал, как с этим справиться. Его мать пугалась всякий раз, когда видела рядом с ним девочку.
Эта история началась еще до рождения ребенка. У его родителей, непримиримого Николая Ивановича и назойливой Галины Юрьевны, родилась долгожданная дочь. Выкуля. Ее мать предсказывала ей прекрасное будущее и всячески баловала ее. Каждый разговор с друзьями, знакомыми и родственниками раскрывал уникальность ее любимой дочери. Галина Юрьевна не понимала, что родила еще одного ребенка, совсем не нужного ей.
Время шло, дети росли. Одна считала себя исключительной благодаря поддержке матери, другая росла тихой и незаметной в тени своей сестры.
Галина Юрьевна работала директором школы, поэтому смогла позволить своей дочери получить золотую медаль и поступить в хороший университет. После окончания школы Вика устроилась работать учителем русского языка под руководством своей матери. Ее личная жизнь не была успешной, поскольку мужчин беспокоил ее высокомерный характер или невзрачная внешность.
Жизнь Степанова прошла тихо и незаметно: школа, армия, работа. Николай Иванович был простым шофером, поэтому сын пошел по стопам отца. Его личная жизнь тоже складывалась не лучшим образом, но не потому, что кому-то было дело до высокого темноволосого мальчика. Только его мать всех прогнала.
С одной стороны, она считала, что у ее любимой дочери сначала должна быть семья. Она была старше и заслуживала счастья больше, чем кто-либо другой. Во-вторых, все девушки, с которыми пытался встречаться Степан, не были достойны войти в семью Галины Юрьевны.
Теперь мальчик устроил новый скандал, когда она сняла с него обувь и верхнюю одежду и заперла в комнате. Отец не вмешивался в эти ссоры, но сестра всегда и везде поддерживала мать.
- Что мне делать?" - растерянно пробормотал Степан, прислушиваясь к голосам за дверью. Дом был тюрьмой, из которой у него не было ни сил, ни характера, чтобы сбежать. "Неужели они действительно дефектные?" - спросил он себя, внезапно взглянув на окно.
Через несколько мгновений мальчик забрался на подоконник. Они жили в отдельном доме, поэтому переезд был не слишком сложным.
Степан прополз вдоль стены и нашел на крыльце резиновые тапочки отца. Была поздняя осень, поэтому, когда он вошел со двора, его била дрожь от холода.
***
- Где мой сын, спрашиваю я вас? Галина Юрьевна бросилась к дому Юлии Кузнецовой, избранницы Ступова. Ей не разрешали заходить во двор, поэтому она дразнила соседей и стучала в окна.
- Степан, иди сюда! Я знаю, что ты прячешься с этим гусем!
Родители девочки пытались поговорить с ней, но в конце концов сдались. Она никого не слушала, но принимала каждое слово и бросала непристойности в адрес семьи.
Степан сидел подавленный на кухне, слушая крики матери, которые эхом отдавались вокруг него. Знаменитый отец на мгновение посмотрел на свою дочь, которая сидела рядом с ним, а затем кивнул ему. Поскольку он не хотел, чтобы у нее было неопределенное будущее с этими родственниками, как только они оказались в другой комнате, он сказал:
- "Тебе лучше остановиться, дочка. Степан может быть добрым, но его мать не оставит тебя в живых. Ты молода и красива, ты найдешь кого-нибудь получше, и ничто не будет служить тебе здесь.
Джулии было жаль мальчика, но она знала, что ее отец прав.
- Дядя, - тихо позвал он ее, когда она вернулась на кухню и закрыла рот. Но она все понимала без всяких сомнений. Тяжело вздохнув, она встала из-за стола и подошла к матери.