Привет, на связи @igorzuevich
Давайте расскажу, в каких случаях у Вас не сработает стратегия контент-маркетинга)
⬛ Нет ресурсов
Вы решили ежедневно публиковать посты, но уже через пару недель силы иссякли. Вы перестали придерживаться графика, темы и структуры. Посты стали выходить хаотично, охваты стали падать, а аудитория разочаровываться.
Под ресурсами я подразумеваю внутреннее желание двигаться к цели. Ресурсы - это Вы. Если не готовы двигаться вперед не смотря ни на что, Вы проиграете. Не ищите себе оправданий!
У меня было много забавных случаев, когда технически постить было невозможно, но я все равно делал это. Например, во время взлёта, стоя на скамейке в парке, пытаясь поймать связь и выгрузить видео, в поезде между станциями, стоя с вытянутой рукой вверх на корабле, в непонятной деревне за рулем автомобиля, на ресепшене и т.п. Даже этот пост выходит за 2 минуты до выхода из дома. Ведь пост должен железно выйти!)))
⬛ГОнитесь за количеством
Не публикуйте пост, если считаете, что он низкого качества. Хотя этот пункт немного и противоречит первому, но не гонитесь за количеством.
Не можете выкладывать 1 пост в сутки - измените план. Пусть для начала будет не ежедневный постинг, а 1 пост раз в 2-3 дня. Если тяжело писать, не насилуйте себя и читателей, а просто измените подход. Когда привыкнете - наверстаете.
Нельзя пробежать марафон в 50 км без предварительной подготовки. Начинайте с малых дистанций, постепенно их увеличивая.
⬛ Нетерпеливы
Соцсети - это не всегда быстро, это про долгую игру. Будьте готовы к тому, что результат придёт через 5-6 месяцев активной ежедневной работы. Тут это нормально. Для взаимодействия с аудиторией нужно время, чтобы люди к Вам привыкли, вникли в тему, узнали Вас чуть ближе, доверились. Чем больше точек касания создаете с людьми, тем ближе становитесь. Тут Вы строите бренд и отношения.
Откуда человек, который только вчера подписался на Вас, знает, что Вы авторитет в теме?