Найти в Дзене
ГОРОДСКИЕ ГОЛОВОРЕЗЫ

Враг коварен и беспощаден

Украинские военные и работающие на них в ЦИПСО сотрудники разработали циничные методы, которые в корне отличаются от общепринятых обычаев ведения войны. Как рассказал мне один из наших профессиональных военных, на той стороне СБУ и ЦИПСО активно внедряют совершенно террористическую практику, и то, то он поведал, в принципе не предполагалось для широкой аудитории. Мы видим много разных роликов на Ютубе, в которых украинские военные храбрятся, снимают себя и свое оружие, свои окопы и грязными словами поносят Россию и наших сограждан. Российские военные, особенно из числа недавно мобилизованных, начинают думать, как бы отомстить врагам на этом же информационном поле, и, несмотря на строгий запрет использования даже простых кнопочных телефонов на линии соприкосновения, порой не удерживаются от того, чтобы позвонить домой и сообщить, что с ними все в порядке. Некоторые наши солдаты и добровольцы также проносят тайком в окопы смартфоны и снимают себя, военную технику и бодрятся, ругая укроп

Украинские военные и работающие на них в ЦИПСО сотрудники разработали циничные методы, которые в корне отличаются от общепринятых обычаев ведения войны.

Как рассказал мне один из наших профессиональных военных, на той стороне СБУ и ЦИПСО активно внедряют совершенно террористическую практику, и то, то он поведал, в принципе не предполагалось для широкой аудитории.

Мы видим много разных роликов на Ютубе, в которых украинские военные храбрятся, снимают себя и свое оружие, свои окопы и грязными словами поносят Россию и наших сограждан.

Российские военные, особенно из числа недавно мобилизованных, начинают думать, как бы отомстить врагам на этом же информационном поле, и, несмотря на строгий запрет использования даже простых кнопочных телефонов на линии соприкосновения, порой не удерживаются от того, чтобы позвонить домой и сообщить, что с ними все в порядке.

Российский солдат с кнопочным телефоном
Российский солдат с кнопочным телефоном

Некоторые наши солдаты и добровольцы также проносят тайком в окопы смартфоны и снимают себя, военную технику и бодрятся, ругая укропов и обещая им скорое поражение.

При этом наши бойцы забывают, что они находятся фактически на вражеской территории, где работают средства РЭБ.

ЦИПСО и СБУ Украины отслеживают каждый звонок, который уходит с линии соприкосновения. Особенно им интересны исходящие звонки на территорию России.

ЦИПСО фиксирует номер абонента в России и затем использует давным-давно слитые базы данных абонентов сотовых сетей, чтобы узнать ФИО и адрес проживания абонента.

Не забывайте, что в России живут более 3 млн. украинцев, и в России есть множество диверсионно-разведывательных групп, в том числе и так называемых "спящих".

Вы можете и не узнать в человеке на улице бандеровца, если он не орет "Украина понад усе"
Вы можете и не узнать в человеке на улице бандеровца, если он не орет "Украина понад усе"

Узнав ФИО и адрес жертвы, связанные с СБУ террористы устанавливают наблюдение и фиксируют всех, кто входит в этот адрес и выходит из него. Особенно их интересуют женщины и дети.

Террорист с пистолетом в руке у телефона
Террорист с пистолетом в руке у телефона

Распознав достоверно в них жену и ребенка того самого российского военнослужащего, который находится на Украине и когда-то неразумно позвонил прямо с фронта домой, они хватают родственников, заталкивают в машину и тут же везут куда-нибудь в лес.

Там диверсанты СБУ привязывают жертв к дереву и звонят по видеосвязи российскому военнослужащему, говоря: "Привет, собака! Ну, как тебе там служится? Как воюешь? А у нас тут вот чего!" И показывают несчастную жену или ребенка, который плачет и просит о помощи.

В этот момент сердце солдата разрывается на части, его душа растоптана, но сам он уже в руках врага. И ципсошникам не нужны никакие секретные данные, которых простой боец может и не знать.

Ему просто говорят: "Иди в штаб". Или в казарму к своим. Только телефон не выключай, если тебе дорога жизнь жены и ребенка.

И подавленный боец, близкие которого в данную секунду находятся в заложниках, выполняет это требование, и идет с включенным телефоном в свой штаб.

Установка HIMARS обладает высокой мобильностью и ее ракеты летят точно в наведенное место
Установка HIMARS обладает высокой мобильностью и ее ракеты летят точно в наведенное место

Все это время его уже отслеживают сотрудники СБУ там, на линии соприкосновения. Как только он добирается до места, координаты штаба передаются на мобильную установку HIMARS и сразу же следует массированный удар. В результате которого погибают десятки бойцов российской армии, в том числе и сам невольно завербованный ципсошниками воин.

Но он умирает, так и не узнав, что его родные тоже не будут оставлены в живых - их сразу же убивают, чтобы замести следы. Типичная террористическая практика.

Таким образом, любой мобильный телефон на Украине в руках российского солдата - это самая большая опасность для него самого и для его соратников.

В ЧВК, например, с недавних пор введен строжайший запрет на обладание телефоном на переднем крае. Воин, замеченный с мобильником в руке, теперь считается предателем, и его непосредственный командир имеет полномочия тут же на месте применить к нему любые меры взыскания, включая "обнуление".

Там, на переднем крае, уже нет времени на внушение и воспитание. Если ты один раз не понял того, что тебе рассказали ранее, то второго шанса не дадут.

Расстреляют тут же, в качестве примера и в назидание остальным, и будет такой предатель лежать несколько дней, чтобы все видели и лишний раз вспомнили про запрет на использование мобильной связи

Так что, дорогие дамы, если ваш муж долго ничего о себе не сообщает с фронта и не звонит, то не надо волноваться - это значит, что с ним все хорошо и он скоро вернется домой живым и невредимым.

Война - это не активный отдых на природе, там цена ошибки - жизнь.