1K подписчиков

Змеюшка

Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.

Змей мы все не любим. Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей. Дома жили: две змеи, две игуаны, еще кто-то…
Она их не боялась, они ее не кусали. Однажды выложила на стол – две красивые змеи. Я в них не разбираюсь, поэтому не знаю, какие именно. Погладить их я себя заставить не смог. Даже не страх остановил, а какой-то внутренний стопор.

Любят ли они нас? Сложно сказать.
Желания причинить нам вред просто так, на мой взгляд, у них нет. Да, они скорее убегут, чем нападут.
Не скажу, что у меня панический страх при встрече. Нет. Скорее любопытство и азарт фотографа.

Интересные и уникальные создания, невероятно хорошо продуманная конструкция. Гибкие, точные, быстрые, мудрые, сдержанные.
Хотел бы дома держать змею? Нет. Игуану или тритона да.
Приходилось встречаться и с маленькими змеями и не совсем. Каждый раз расходились мирно.

Вспомнился случай в заповеднике. Шел один, с камерой, выбирал сюжеты. Людей нет. У меня привычка постоянно сканировать пространство. Посмотрел вниз и увидел очень красивую змею. Зеленый цвет с оригинальным узором, немного даже в сторону салатового. Очень красиво. Я пригнулся, чтобы сделать снимок, но толком ничего не успел. Кадр получился бракованным. Она уползла в нору и я пошел дальше. Когда просмотрел вечером снимки - удивился. Длинная и большая, красота непередаваемая. Жаль мордочку не смог сфотографировать.

У змей есть чему поучиться. Собственно, через стиль змеи они меня и заинтересовали, но стиль кошки мне нравится больше. Хотя некоторые товарищи утверждают, что коты имеют много родственного с рептилиями. Не уверен, однако все возможно. Скорее всего, в одной лаборатории всех проектировали и выращивали и база у всех одна.

Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-2

Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-3

Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-4
Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-5
Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-6
Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-7
Змей мы все не любим.  Хотя нет. Не все. Есть у меня знакомая дама, стройная, спортивная и очень красивая, и еще невероятно мудрая - просто идеальная женщина. Большая любительница змей.-8