Найти в Дзене
Никита Венин

Пост-панк

Ударные Для написания ударной партии стоит использовать либо специальные семпл паки либо заняться поиском аналоговых устройств, или же их цифровых версий.
К примеру известную по песням Цоя yamaha RX11. Разбирая ударные партии можно ярко выделить прямое чередования «бочки», из кика и снейра как ¼. С добавлением активной precision короткими партиями, как правило на конце или начале партии. Крещ группы крайне редко используются, в место них можно проследить тенденцию на установлений нойз или других шумовых эффектов в начале квадрата. Не редко это может быть первым аккордом с играным ударом. Расстановка хай хетов, напротив зависит от настроения композиции, и сильно варьируется. К примеру могут вовсе отсутствовать. Могут выстраивать простейший танцевальный ритм 2/4. Или же может быть использован шейкер на каждую долю задавая ощущение динамики. Бас Бас в отличии от остальной музыки «пост» характера находится выше 100 герц примерно до 200 Когда к примеру отличительной чертой хип хопа являетс

Ударные

Для написания ударной партии стоит использовать либо специальные семпл паки либо заняться поиском аналоговых устройств, или же их цифровых версий.
К примеру известную по песням Цоя yamaha RX11.

Разбирая ударные партии можно ярко выделить прямое чередования «бочки», из кика и снейра как ¼. С добавлением активной precision короткими партиями, как правило на конце или начале партии. Крещ группы крайне редко используются, в место них можно проследить тенденцию на установлений нойз или других шумовых эффектов в начале квадрата. Не редко это может быть первым аккордом с играным ударом.

Расстановка хай хетов, напротив зависит от настроения композиции, и сильно варьируется.

К примеру могут вовсе отсутствовать. Могут выстраивать простейший танцевальный ритм 2/4.

Или же может быть использован шейкер на каждую долю задавая ощущение динамики.

Бас

Бас в отличии от остальной музыки «пост» характера находится выше 100 герц примерно до 200

Когда к примеру отличительной чертой хип хопа является низкие бас от 60 до 100 герц

Прописать такой бас можно на обычной бас гитаре срезав низ выделить верх и выкрутив атаку.

Хотя зачастую характерный звук обусловлен самой гитарой.

Партии же прописываются следующим образом. Прописывается удар на каждую долю то что получилось в тактах разбиваем по аккордам, между малой и большой октавой которые на прямую могут и не фигурировать но подразумеваться в конце которых часто используют перебивки по2 доли для перехода. Так же прослеживается тенденция акцентировать и продлевать последнюю ноту. Особенно часто используют для смены темпа в песне.

-2

Мелодия

Почти с любой гитары можно вытянуть правильное звучание. Но настройка кабинета займёт изрядно времени. Внешне похоже что основными педалями я валяются reverb в режиме хол на 2 секунды и выкрученным тоном. В довесок стандартному набору используется вибрато или шейкер что и даёт ретро эффект. После и идут хорус и эквалайзер со стандартными настройками и прижатым верхом и низом. Дилей в режиме tape, и иногда фриз хотя не очень понятно как именно и когда его применяют.

Мелодии простые и цикличные

-3