А затем, что даже обладая огромным штатом программистов-клепателей сайтов и почти монопольным положением на рынке социальных сетей, «Zen» у «Mail.ru Group» получился не очень. И сейчас я расскажу вам, почему это действительно так... Различные огрехи и помарки сразу бросаются в глаза, этот рекламный блок не стал исключением. А реклама, на минуточку, приносит до 90% дохода многим площадкам. Удивительно, что такая важная часть сайта была криво свёрстана: клиенты подсознательно чувствуют отторжение, глядя на этот уродливый мозолящий глаз пример некомпетентности как фронтендеров, тестировщиков, так и менеджеров, которые должны были такого не допустить. Стоит отметить, что края закруглить у специалистов™ ума хватило, а воспользоваться школьной алгеброй для подсчёта padding и margin – уже нет. Такие дела. Чтобы не терять рекламный трафик, озаботьтесь приемлемым видом ваших рекламных блоков. А узнать, приемлемый ли он, можно, воспользовавшись нашими услугами по веб-консалтингу и продвижению са