Сижу я, значит, работаю. Некогда абсолютно, на внешние раздражители не реагирую.
Но Монако пофиг. Она подходит и требует еды. Ну, знаете этот голодный мяв и троганье тебя лапкой по ноге — сначала нежное, но чем дольше ты тупишь, хозяйка ненаглядная, тем длиннее Мунечка выпускает когти и агрессивнее царапает ногу (или руку, или лицо, или спину, смотря до чего ближе дотянуться в данный момент).
Я довольно скоро не выдерживаю занудных царапушек и хватаний за ноги, выныриваю из работы, иду и накладываю бедной голодненькой кошечке еды. Снова за работу.
Сегодня Муня одним концертом не ограничилась. Примерно через полчаса после съеденной законной порции, Муняка начала снова теребить меня за ногу, потом за руку, потом забралась на рабочий стол между мной и клавой и стала орать в лицо. Пришлось снова выныривать из работы и идти накладывать этой вымогательнице еще еды.
Кошка с достоинством поглотила и вторую порцию.
Пришла орать в третий раз. Я снова почти на автомате пошла накладывать еды. Монако совершенно явно тяжко вздохнула и покорно пошла наворачивать третью порцию.
И только тут, после этого тяжкого покорного вздоха, до меня дошло. Бедная девочка требовала не еды. Точнее, первый раз она требовала именно пожрать. А вот вторые два — это было приглашение посетить туалет и навести уже порядок в ее наполнителе!
И если бы я не была так поглощена работой, то заметила бы, что кошка не издает жалобные мявы в стиле "Ай-ай, покормите меня, а то так пить охота, что аж переночевать негде!", а подбегает, царапает меня, затем отбегает в сторону туалета и выжидательно-требовательно смотрит на меня, почти вслух говоря: "Ну ты там идешь или чо? Сколько можно ждать, ишь какая барыня! Я на горшок хочу! На чистый горшок!"
А я вместо туалета тупила, топала на кухню и снова и снова накладывала еды. Она, конечно, все съела — как можно пренебречь едой?.. Но моя тупость ее прямо выводила ее из себя.
Еще почитать:
Про чужую кошку
Когда мама — лучшая
Мама и телефонные мошенники