КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Россия как развитая страна стремится на только к увеличению объема производства по всем отраслям, но также к повышению качества продукции. Важную роль в управлении качеством играет, во-первых, собственный контроль качества (к примеру, отделы технического контроля) на предприятиях. Во-вторых, стандартизация (ГОСТ) государственный контроль качества. Потребители лучше всего осведомлены о качестве продукции и наиболее полно, точно и объективно его оценивают, но обладают ограниченными возможностями поделиться своим опытом.
В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ВОЗРАСТАЮТ – И РОССИИ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ. Научно-методической проработке вопросов участия потребителей в управлении качеством продукции в условиях информационного общества России посвящена статья ИНК, которая в ноябре 2022 г. опубликована в журнале из перечня ВАК РФ «Стандарты и Качество».
В статье систематизированы и подробно описаны институты информационного общества, раскрыта их технологическая база и роль в управлении качеством в России. Проанализирована активность использования технологий, заложенных в основу институтов информационного общества, в России. Оценен уровень развития институтов информационного общества в современной России и предложены авторские рекомендации для его повышения. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ: Соловьев, А., Попкова, Е. Институты информационного общества для управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 2022. – №11(1025). – С. 64-69. DOI 10.35400/0038-9692-2022-11-233-22
#инк #наукароссии #коммуникации #ученые #научноедесятилетие #приоритет2030 #консорциуустойчивогоразвитияитехнологическоголидерства #стандарты #качество #информационноеобщество