Неделю назад в жизни ученика пятого класса произошло радостное событие - ему купили "поп-ит" в форме динозавра. Понятно, что Никита принес эту игрушку в класс и всем хвалился, как ему повезло и какие его родители молодцы, что ему эту игрушку купили. Плюс предупреждал, что если он этот поп-ит потеряет, ему не жить. Потому что родители без этой игрушки его домой не пустят, а на скамеечке долго не проживешь.
Неделю Никита радовался своей игрушке, показывал ее учителям, детям, периодически забывал в разных кабинетах, а одноклассники ему ее приносили и вот в пятницу - приходят ко мне пятиклассники и говорят:
-Представляете, Никита свой попит продал! - говорят мне дети почти хором.
-За десять рублей!
-Какому-то третьекласснику! И сам не помнит кому!
В общем после перемены прибежал Никита в класс радостный, сказал, что игрушку продал за десять рублей, и теперь после уроков пойдет и мороженое себе по пути домой купит.
Одноклассники сделали черное дело - объяснили, что за десять рублей продавать поп-ит не стоило - он минимум двести стоит, да и на мороженое этих денег не хватит.
И теперь Никита сидит в классе, плачет. А одноклассники решили найти способ этот поп-ит вернуть - нужно было выяснить кому Никита его продал и уговорить покупателя совершить обратный обмен.
-Ладно, - говорю, -допустим, кому он продал мы найдем, но как вы уговорите обратно поменяться?
-А мы, - говорят дети, - объясним, что Никита, как ребенок маленький, поэтому нельзя у него покупать игрушки за копейки, это все равно что малышей обманывать.
И вот действительно - объяснили. Мальчика из третьего класса мы нашли, дети его не то чтобы прям уговорили, а как только сказали - давай назад мы тебе десять рублей, ты нам игрушку - он сразу и согласился. То ли булочки к четвертому уроку хотелось уже больше чем той игрушки, то ли игрушка надоесть успела...
А я вот думаю - какие дети молодцы, не бросили своего одноклассника в беде.