Найти тему

3 920 рублей с одной кредитной карты. Как заработать в Интернете на реферальной программе рекомендаций.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Объем мирового рынка P2P маркетинга (или person to person маркетинга) ежегодно растет на сотни миллиардов долларов. Это не удивительно, если учесть, что по статистике 95% потребителей при выборе товара или услуги прислушиваются к мнению своих друзей, родственников и знакомых, а еще 34% потребителей согласно данным, маркетинговых исследований - принимают решение о покупке, основываясь исключительно на прямых рекомендациях.

Очевидно, что технология бизнеса рекомендаций - работает.

Ведь рекламные платформы не имели бы много-миллиардных оборотов - если бы обычные потребители - ничего на них не приобретали.

Так как же на этом заработать?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Практически на любой рекламной платформе существует реферальная программа.

По сути - это и есть способ монетизации технологии сарафанного радио.

Допустим, вы получили через рекламную платформу кредитную карту. Затем вы порекомендовали эту же карту своему товарищу, отправив соответствующую ссылку. Он также оформил карту. Вы - за это получили комиссионное вознаграждение. В свою очередь ваш товарищ также сделал кому-то рекомендацию.

Реферальная программа - позволяет вам получать вознаграждение за рекомендации ваших друзей, родственников и знакомых другим людям.

Рассмотрим конкретный пример, как это работает.

Вот несколько офферов, размещенных на рекламной платформе Дженерик.

фото generiq.ru
фото generiq.ru

Допустим вы выбрали оффер МТС Банка, за который платят 2 800 руб.

Это - ваше комиссионное вознаграждение

Вы получаете его после того, как тот кому вы его рекомендовали - оформил себе карту.

Заметим, что кредитная карта оформляется банком, естественно бесплатно.

Теперь - ваш контакт также кому-то порекомендовал эту же карту. И человек произвел целевое действие - то есть оформление карты.

За это ваш товарищ получил 2 800 рублей. Он стал вашим рефералом, вы в свою - очередь заработали 15% от размера его комиссии.

То есть - 420 рублей.

Итак считаем - 2 800 рублей - ваша комиссия. 420 рублей - комиссия за действие от вашего реферала.

ИТОГО: 2 800 + 420 = 3 200 рублей.

Но на этом реферальная программа не заканчивается. В нее может быть включено до 5 рекоммендателей.

В нашем случае это будет выглядеть так:

2800 рублей - Ваша комиссия.

420 рублей (или 15%) - комиссия за вашего 1 реферала первого уровня.

280 рублей (или 10%) - комиссия за вашего реферала 2 уровня.

196 рублей (или 7%) - комиссия за вашего реферала 3 уровня

140 рублей (или 5%) - комиссия за вашего реферала 4 уровня.

84 рубля (или 3%) - комиссия за вашего реферала 5 уровня.

ИТОГО: 2800 + 420 + 280 + 196 + 140 + 84 = 3 920 рублей.

Вознаграждение выплачивает рекламодатель - то есть в данном случае банк, который выпустил и продвигает карту.

Теперь представьте, что таких цепочек рекомендаций у вас, например 10.

Получается - 39 200 рублей - дополнительного заработка.

Вот почему рекламные платформы и сервисы рекомендаций набирают такие обороты!

Сегодня - крупнейшие банки Росси, использую эту технологию для привлечения клиентов.

А МЫ С ВАМИ - ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, РЕКОМЕНДУЯ!

Generiq - Заработай больше с того же трафика! CPA на «максималках»