Объем мирового рынка P2P маркетинга (или person to person маркетинга) ежегодно растет на сотни миллиардов долларов. Это не удивительно, если учесть, что по статистике 95% потребителей при выборе товара или услуги прислушиваются к мнению своих друзей, родственников и знакомых, а еще 34% потребителей согласно данным, маркетинговых исследований - принимают решение о покупке, основываясь исключительно на прямых рекомендациях.
Очевидно, что технология бизнеса рекомендаций - работает.
Ведь рекламные платформы не имели бы много-миллиардных оборотов - если бы обычные потребители - ничего на них не приобретали.
Так как же на этом заработать?
Практически на любой рекламной платформе существует реферальная программа.
По сути - это и есть способ монетизации технологии сарафанного радио.
Допустим, вы получили через рекламную платформу кредитную карту. Затем вы порекомендовали эту же карту своему товарищу, отправив соответствующую ссылку. Он также оформил карту. Вы - за это получили комиссионное вознаграждение. В свою очередь ваш товарищ также сделал кому-то рекомендацию.
Реферальная программа - позволяет вам получать вознаграждение за рекомендации ваших друзей, родственников и знакомых другим людям.
Рассмотрим конкретный пример, как это работает.
Вот несколько офферов, размещенных на рекламной платформе Дженерик.
Допустим вы выбрали оффер МТС Банка, за который платят 2 800 руб.
Это - ваше комиссионное вознаграждение
Вы получаете его после того, как тот кому вы его рекомендовали - оформил себе карту.
Заметим, что кредитная карта оформляется банком, естественно бесплатно.
Теперь - ваш контакт также кому-то порекомендовал эту же карту. И человек произвел целевое действие - то есть оформление карты.
За это ваш товарищ получил 2 800 рублей. Он стал вашим рефералом, вы в свою - очередь заработали 15% от размера его комиссии.
То есть - 420 рублей.
Итак считаем - 2 800 рублей - ваша комиссия. 420 рублей - комиссия за действие от вашего реферала.
ИТОГО: 2 800 + 420 = 3 200 рублей.
Но на этом реферальная программа не заканчивается. В нее может быть включено до 5 рекоммендателей.
В нашем случае это будет выглядеть так:
2800 рублей - Ваша комиссия.
420 рублей (или 15%) - комиссия за вашего 1 реферала первого уровня.
280 рублей (или 10%) - комиссия за вашего реферала 2 уровня.
196 рублей (или 7%) - комиссия за вашего реферала 3 уровня
140 рублей (или 5%) - комиссия за вашего реферала 4 уровня.
84 рубля (или 3%) - комиссия за вашего реферала 5 уровня.
ИТОГО: 2800 + 420 + 280 + 196 + 140 + 84 = 3 920 рублей.
Вознаграждение выплачивает рекламодатель - то есть в данном случае банк, который выпустил и продвигает карту.
Теперь представьте, что таких цепочек рекомендаций у вас, например 10.
Получается - 39 200 рублей - дополнительного заработка.
Вот почему рекламные платформы и сервисы рекомендаций набирают такие обороты!
Сегодня - крупнейшие банки Росси, использую эту технологию для привлечения клиентов.
А МЫ С ВАМИ - ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, РЕКОМЕНДУЯ!