Найти тему

Воскрешая рок-н-ролл

Обещанный трек, предваряющий второй альбом, прогремел за пару недель до его релиза. Композиция «My ton up man» – помолодевший рок-н-ролл, в классическим размере четыре четверти, чуть более выразительными струнными и акцентом на клавишные. Вступление и переходы сопровождала быстрая дробь ударных. Оказалось, запрос на освежение рок-н-ролла был в обществе колоссальным. Карине хотелось добиться такого танцевального ритма, который побуждал бы всех – от мала до велика – позабыть о всяком стеснении, и унестись на его волнах. Придуманный специально для этой песни танец фанаты прозвали «Квист» по первой букве имени Карины. Простой и раскованный, он, подобно твисту, располагал лишь парой обязательных движений. Публика заходилась в танце, повторяя ее движения в клипе, и одновременно недоумевая о причине столь открытого пиетета. Кто этот загадочный спутник, настоящая черная дыра, поглотившая их любимую звезду, сокрытая от изучения. Она признавалась ему в любви, одновременно отмечая неисчислимое множество Кэти, Энни, и прочих подружек, выражала свое везение тем, что вчера он согласился с ней потанцевать. Квист и «My ton up man» имели ошеломительный успех, причину которого не понимала даже Карина. «Rolling stone» без церемоний разместил ее на обложке с заголовком «Мэми Смит для рок-н-ролла», предсказывая всплеск возрождения «умершего» жанра и грядущие рейды продюсеров по талантливым бунтарям в поисках исполнителей нового рок-н-ролла. «Стремительно въехавшая на музыкальный олимп на машине поп-рока, она решила сменить машину, и принялась ее создавать. Вы спрашивали, где она была три года. Взяв за основу «Форд Торино», некогда доминировавший на NASCAR, она пронесла его с 1968 года в наши дни. Это новый рок-н-ролл с прежней историей, под который одинаково упоенно танцует как поколение Чабби Чекера, когда-то охваченное «твистоманией», так и молодежь, для которой шестидесятые больше не являются чем-то подернутым пылью старины».

Неудивительно, что волна интереса захлестнула центральную фигуру магистральной песни альбома, названного, к слову, незамысловато «Kwist!». Несколько раз в день к его дому подъезжали репортеры в надежде поймать в хорошем настроении, и убедить хоть что-нибудь рассказать о себе. Настырно заглядывали в окна, пока он работал, умоляли открыть, соединив ладони в молитвенном жесте с алчущей улыбкой. В конце концов он поселился в доме Карины, и работал из ее кабинета.

Дни напролет Карина готовилась к концерту в поддержку альбома, назначенному в Стейплс-центре. Двадцать тысяч билетов раскупили за сутки; студия, промоутеры и маркетологи сполна раскрутили нарратив о воскрешении рок-н-ролла в современном звучании, о чем красноречиво трубил ошеломительный успех сингла «My ton up man». Второй выпуск месяца «Rolling stone» посвятил отдельно песне и особенно ее главному герою: «Мой мужчина за сто миль в час, мой лучший друг, лучше всех играющий рок». Сразу после обозначения его таланта певица отмечает, что он не смотрит фильмы, считает нас всех бестолочами, и плевать хотел, в какие цвета окрашиваются разные штаты во время предвыборной кампании. Возьмем на себя смелость предположить, что этот парень – не очередной Кевин Федерлайн, а кто-то поистине вдохновляющий. Впрочем, время все расставит по местам».